2015/06/04 16:08:31
Вот иначе их назвать не могу! Сегодня ехал на Скании, на улице жара под 30, так у этой самой Скании работали печки, вы не поверите! Причем это не единичный случай. И водитель их отключить не может, говорит, не знаю как. Мало того что Скания имеет мало открывающих люков и форточек, так еще и печки работают, пока ехал, две пассажирки поочередно сознание теряли, я им рекомендовал остановить автобус вызвать сразу скорую прямо в автобус, а потом со справками в суд, но нет, дамы оказались слишком простоватыми, очнулись и вышли... Дурочки, что сказать!
Зимой почему-то эти самые печки не работают.
Пересел в другой автобус сегодня, МАЗ называется, вы не поверите, и там печки работают...
Вот интересно, как там механики работают, которые отвечают за выпуск, на линию, по сути, неисправных автобусов? Руководство Департамента Транспорта попрошу глупые вопросы мне не задавать, типа уточняющих, какой номер автобуса, какой маршрут, а то вы не знаете, об этих недоработках, вместо этих вопросов, вздрючьте слабоумное руководство Пассажиравтотранс... Чтобы они для начала обучили водителей грамоте, грамоте по технической эксплуатации техники, а то этот самый бедолага-водитель, потеряет сознание и наедет, не дай Бог, на остановку, прецеденты уже были, Скания в целое здание въезжала, забыли?
Ну и где вы, инспектора из трудовой инспекции? Ждете всё заявлений, ну-ну ждите, ждите, рабы заявлений не пишут, а там, судя по всему, рабы работают. Где у вас плановые проверки?

29 посетителей, 36 комментариев, 6 ссылок, за 24 часа