2015/05/26 10:19:11
Так вышло, что в прошедшее воскресенье, 24 мая, дочь вызывала "Скорую помощь" в Самаре, для тёщи.
Вызывала примерно в 14 часов. В течение часа "Скорая помощь" не смогла доехать до пересечения пр.Ленина и ул.Первомайской.
Да-да, той самой Первомайской, на которой, на пересечении с Больничной, расположена (насколько я знаю) станция "Скорой помощи". Буквально в соседнем квартале от Пироговки. По состоянию больной не мог быть добраться в больницу самостоятельно или даже на машине, такси.
В результате долгого и очень мучительного ожидания вызвали коммерческую Скорую, больной был доставлен в упомянутую Пироговку, вечером прооперирован. Врачи говорили, что больной поступил в клинику очень вовремя, дальнейшая задержка могла стать фатальной. Хотя впереди еще послеоперационный период для немолодого человека.
Вызвав частную - отменили вызов обычной "Скорой помощи". Частники посоветовали, поскольку могут оформить как ложный вызов со штрафом. В "Скорой помощи" при отмене вызова по телефону поинтересовались, стало ли больному лучше. Хотелось просто... Просто посмотреть на этих людей.

Но это все, так сказать, присказка.
Теперь - истерика.

Что происходит в этой системе? Речь не идет о "встань передо мной, как лист перед травой", но ЧАС. В центре города, без пробок и прочего (середина выходного дня).
Существуют ли нормативы на прибытие "Скорой помощи"?
Кто в Самаре несет ответственность за работу "Скорой помощи"?
Куда следует обратиться с жалобой?
Почему граждане вынуждены тратить немалые деньги (4500 рублей) на вызов коммерческой скорой?
Не должны ли средства от организации коммерческой Скорой идти на развитие обычной "Скорой помощи"?

PS Выяснил, что Приказом Минздрава с 1 января 2014 года сохранен 20-минутный норматив прибытия бригады "Скорой помощи" по вызову.
74 посетителя, 45 комментариев, 85 ссылок, за 24 часа