2012/10/07 01:53:39
Испорченность вкуса — часть и следствие делания долларов. Наши представления устаревают по мере того, как мы богатеем.

В бескорыстной и самоотверженной любви зверя есть нечто, покоряющее сердце всякого, кому не раз довелось изведать вероломную дружбу и обманчивую преданность, свойственные человеку.

По-настоящему человек счастлив: он все время живет ожиданием счастья, которое вот-вот наступит.

Совпадения – это обычно величайший подвох для известного сорта мыслителей, и слыхом не слыхавших ни о какой теории вероятности...

Нет одиночества страшнее, чем одиночество в толпе…

Невежество — это счастье, но для полноты счастья оно должно быть таким глубоким, чтобы не подозревать о себе самом.

Истина не всегда обитает на дне колодца. В насущных вопросах она, по-моему, скорее лежит на поверхности. Мы ищем ее на дне ущелий, а она поджидает нас на горных вершинах.

А ведь именно отклонение от простого и обычного освещает дорогу разуму в поисках истины

В глубокомыслии легко перемудрить.

Толстеют ли люди от шуток, или сама толщина располагает к шутке - этого я никогда не мог узнать доподлинно, но, во всяком случае, худощавый шутник - редкая птица.

Большинство людей считает мудрецом только того, кто высказывает предположение, идущее вразрез с принятыми представлениями.

Ворона ворует; лиса плутует; хорек хитрит — человек надувает. Надувать — таков его жребий. «Человек рожден, чтобы плакать», — сказал поэт. Но это не так: он рожден, чтобы надувать.

Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья.

Я нервный — очень даже нервный, просто до ужаса, таким уж уродился; но как можно называть меня сумасшедшим?

С детства я не был таким, как другие. Не видел так, как видели все.

У меня есть сильная вера в дураков; мои друзья зовут ее самоуверенностью.

Несмотря на все ужасы, существующие в мире, жизнь должна идти дальше... Жизнь продолжается, и вы тоже вынуждены жить. Если захотеть, всегда можно найти опасность, из-за которой стоит закрыться на замки и опустить ставни.



Мало какому даже самому рассудочному человеку не случалось порой со смутным волнением почти уверовать в сверхъестественное, столкнувшись с совпадением настолько поразительным, что разум отказывается признать его всего лишь игрой случая. Подобные ощущения (ибо смутная вера, о которой я говорю, никогда полностью не претворяется в мысль) редко удается до конца подавить иначе, как прибегнув к доктрине случайности или - воспользуемся специальным ее наименованием - к теории вероятности. Теория же эта является по самой своей сути чисто математической; и, таким образом, возникает парадокс - наиболее строгое и точное из всего, что дает нам наука, прилагается к теням и призракам наиболее неуловимого в области мысленных предположений.

Есть много близких меж собой явлений,
Двуликих свойств (о, где их только нет!).
Жизнь — двойственность таких соединений,
Как вещь и тень, материя и свет.



Сегодня - 163 года со дня прискорбной кончины великого писателя.


60 посетителей, 23 комментария, 0 ссылок, за 24 часа