2015/11/14 14:10:27
Ночью узнала о серии терактов во Франции. И сразу же отключился интернет. Потом долго не могла уснуть - одолевали тревожные грустные мысли о будущем человечества, о жертвах террористов, число которых уже возросло до 100 человек, о их родных и близких, о загубленных судьбах.
И на фоне этих размышлений росло недоумение: что думала Европа, когда помогала Америке дестабилизировать ситуацию на Ближнем востоке и в Африке? Когда открыла границы для нахлынувших цунами беженцев оттуда?

Как говорится, Америка - далеко, а Европа ведь рядом и практически без внутренних границ в Шенгенской зоне.

А ведь спецслужбы всех стран практически открыто заявляли о том, что среди беженцев постоянно выявляют членов террористических группировок и движения ИГИЛ.
В Париже тоже не одиночки одновременно серию терактов совершили - всем понятно, что это была хорошо спланированная и заранее подготовленная акция.
Когда хлынули нелегалы через границы европейских стран, ожидание терактов охватило население. Это даже в Венгрии чувствовалось. В Будапеште творилось что-то ужасное : беженцами был оккупирован практически весь центр в районе Восточного вокзала. Они заполонили все прилегающие улицы и скверы. В лагерях для беженцев постоянно возникали драки между собой и стычки с полицией.
У местных жителей это вызывало не только раздражение и недоумение, но и тревогу за своё будущее.
А ведь совсем недавно в Венгрии была проведена реформа по реконструкции и сокращению пограничной службы...

Теракты в Париже доказали,что тревога у европейцев была вполне обоснованной.

Сейчас верится с трудом, какой стабильной была когда-то ситуация в регионе во времена Холодной войны и противостояния двух сверхдержав на планете.
В институте, в котором я училась, обучались студенты практически из всех арабских и африканских стран, дружественных Советскому Союзу

Особенно много было студентов из Сирии. Сирийцы очень гордились своей страной и противопоставляли себя другим арабам.Когда сирийцев мы называли арабами, они обижались и поправляли,что они "не арабы,а сирийцы".  Так же, как эфиопы не разрешали называть себя неграми.

Сирия в сознании советских людей стояла особняком - как богатая и стабильная страна. На нашем курсе несколько студенток вышли замуж за сирийцев, уехали потом туда жить и писали впоследствии восторженный письма о стране.
А студенты из Ирака хвастались тем,что у них нет воровства и иракцы не закрывают двери домов на ключ.

Тогда многие из нас не понимали, зачем СССР полез в Афганистан и ввёл туда войска. Вот затем и полез, чтобы предотвратить развитие подобного сценария на планете.
Ну и что у нас теперь с Ираком, Ливией, Сирией, Египтом ? То-то и оно-то...

Когда в России случались теракты,то наша оппозиция сразу начинала вопить,что это всё подстроила ФСБ. чтобы развязать себе руки и начать закручивать гайки при народной поддержке.

А когда в Волгограде теракт произошёл, то наш совестливый писатель Борис Акунин открыто заявлял, что дескать, Путин пришел к власти на фоне взрывов жилых домов, под лозунгами борьбы с терроризмом, но так как теракты продолжаются, то значит Путин оказался полностью несостоятельным  и должен уйти.
А сейчас Акунин проживает большую часть времени во Франции, которую захлестнул терроризм.

Интересно, сделает ли писатель очередное заявление для мировой общественности о несостоятельности Олланда, который теперь  "должен уйти"?

Хотя нет, реакция вполне предсказуемая: в этом виноват опять Путин и он должен уйти.

Порадуют ли художники Charlie Hebdo новыми карикатурами на эти трагические события?
Повеселят ли своих соотечественников на фоне введения чрезвычайного положения в стране и закрытия границ?

21 посетитель, 54 комментария, 66 ссылок, за 24 часа