2012/12/08 04:37:47
Восстанавливать имидж уволенного министра обороны Анатолия Сердюкова будет одно из крупнейших PR-агентств России "Михайлов и партнёры".  Это агентство считается близким к медведевскому окружению, и регулярно получает заказы на информационное сопровождение лояльным ему бизнес и политических проектов, - сообщает издание "ЖурДом" со ссылкой на свои источники. 

Непосредственной координацией проекта «Анатолий Сердюков» занимается сотрудник агентства «Михайлов и Партнеры» Петр Лимонов. На его работу уже выделен серьезный медиа-бюджет. ЖурДому удалось дозвониться до П.Лимонова, который подтвердил, что ведет этот проект. «Ну, мы занимаемся координацией со СМИ. Ну.. там, работу со СМИ делаем, да, – сказал пиарщик, порекомендовав прислать наши вопросы о Сердюкове по электронной почте, – учитывая количество всей циркулирующей информации, с какой-то информацией мы помочь можем. С какой-то, по объективным причинам не можем, потому что какие-то вещи не комментируются. Поэтому вы присылайте на почту вопросы. И чем можем, мы, естественно, поможем».

Управляющий партнер консалтингового бюро «Smirnovv-PR» Андрей Смирнов уверен, что бюджет кампании по улучшению имиджа Анатолия Сердюкова может составить 2-3 миллиона долларов в месяц на все время следствия по делу «Оборонсервиса». «Немаловажным фактором успеха такой кампании должна стать поддержка высокопоставленных ньюсмейкеров уровня министров и премьера. В этом смысле, возможностям Сергея Михайлова и его супруги Юлианы Слащевой можно только позавидовать: выдать в эфир сразу пяти федеральных каналов спич Медведева в поддержку клиента Сердюкова – это высший уровень возможностей для специалистов по pr в России».
1000 посетителей, 2 комментария, 0 ссылок, за 24 часа