2012/03/11 21:08:13
Год назад девять американских биохимиков с типично американскими фамилиями Zhang, Klebansky, Fine, Liu, Xu, Servant, Zoller, Tachdjian и Li изобрели интересную штуку. Они научились прикручивать человеческие вкусовые рецепторы вот к таким клеткам человеческой клеточной культуры HEK 293:



и определять с помощью этих генномодифицированных клеток, как человеческие вкусовые рецепторы реагируют на те или иные вещества. Говорят, это удобнее, чем нанимать толпу дегустаторов, и потом разбираться в их субъективных ощущениях.

Недавно эта инновационная технология была применена компанией PepsiCo для оптимизации вкуса какой-то очередной газировки. Менеджеры PepsiCo не придали значения тому, что родоначальником культуры HEK 293 являются генетически модифицированные клетки анонимного человеческого эмбриона женского пола, зачатого в 1972 году и погибшего от аборта (самопроизвольного или медицинского - неизвестно). И вот что пишет по этому поводу, например, РБК:
----------
Федеральная комиссия США по ценным бумагам и биржам (SEC) фактически разрешила компании PepsiCo выпустить новую газировку с усилителем вкуса на основе клеток человеческих эмбрионов, полученных при абортах.

Пищевому гиганту будет позволено заключить контракт со специализирующей на биотехнологиях компанией Senomyx, которая использует клетки почек мертвых эмбрионов (HEK 293 – Human Embryonic Kedney) при разработке усилителей вкуса. Об этом сообщают американские СМИ.

В соответствии с решением SEC от 28 февраля, договоренность PepsiCo с Senomyx для производителя прохладительных напитков подпадает под определение "обычные деловые операции".

Ранее некоторые из акционеров Pepsi ужаснулись намерению менеджмента и составили резолюцию, в которой заявили, что "корпоративная политика компании в рамках соблюдения прав человека и этических норм рассматривает неприемлемым использование останков человеческих существ как в частных, так и в совместных исследованиях".

Предполагаемое появление на магазинных полках продукта с усилителем вкуса на основе эмбриональных клеток вызвало резкую критику со стороны простых американцев и, в особенности, религиозных объединений в США. Эстафету американских борцов за право человека на жизнь подхватили католические организации по всему миру.

Глава американской организации Children of God for Life Дебби Виннидж заявила, что "поражена пассивностью и равнодушием" руководства PepsiCo и администрации Барака Обамы.
----------

Таким образом, компания Pepsi помаленьку приучает людей к каннибализму. Зарубежные источники подтверждают. Жить страшно.
60 посетителей, 1 комментарий, 2 ссылки, за 24 часа