2012/04/13 10:30:30
В ночь с 11 на 12 апреля произошла стыковка пролетного строения моста на остров Русский, расстояние в 12 метров, которое оставалось до стыковки, было закрыто так называемой "замковой" балкой.

Теперь мостостроителям предстоит завершить укладку дорожного полотно, установить знаки, благоустроить прилегающую территорию - и к августу 2012 года мост получит завершенный вид и, как планируют строители, буден введен в эксплуатацию в июле этого года.

Государственным заказчиком строительства мостового перехода является ФКУ ДСД "Владивосток", генеральным подрядчиком - ОАО "УСК МОСТ". В качестве проектировщика этого уникального мостового сооружения выступила омская компания НПО "Мостовик". НПО "Мостовик" так же стало подрядчиком строительства моста на остров Русский и вела работы со стороны материка (полуострова Назимова).

12 апреля после полуночи начался подъем 12-метровой балки, вес которой составляет более 100 тонн. Подъем и закрепление балки занял 2 часа 20 минут, после чего руководство ОАО "УСК МОСТ" на середине мостового перехода встретилось с руководством НПО "Мостовик".

На сегодняшний день мост на остров Русский является самым крупным из вантовых мостов в мире - высота его пилонов составляет 324 метра, а длина центрального руслового пролета составляет 1104 метра. Высота моста над урезом воды составляет 70 метров и не создает помех и препятствий для судоходства.

Движение по мосту через пролив Босфор Восточный на остров Русский, строящийся к саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке, планируется открыть 2 июля, в День города, сообщает в четверг пресс-служба администрации Приморья.

Новый мост, длина центрального пролета которого достигает 1104 метров, станет одним из крупнейших вантовых мостов в мире. Рекордными в мировой практике мостостроения станут самый высокий пилон моста (324 метра) и самые длинные ванты — до 580 метров. Подмостовой габарит — 70 метров — позволит беспрепятственно проходить под мостом океанским судам.

Объект возводится в рекордные в мировой практике сроки — 46 месяцев. При строительстве мостового перехода на остров Русский был применен ряд уникальных технологий. Особое внимание уделяется мониторингу состояния конструкций сооружения и их техническому обслуживанию. Так, на конструкциях моста планируется установить более 1300 датчиков и приборов системы мониторинга, которые позволят осуществлять наблюдение за колебаниями вант и пролетного строения, температурой конструкций и атмосферы, направлением и скоростью ветра, влажностью воздуха, осадками, пропускной способностью, а также скоростным режимом дорожного движения и многими другими параметрами. Расчетный срок эксплуатации моста — 100 лет.
1200 посетителей, 0 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа