2015/05/06 13:32:25
Мне очень нравится направление в котором движется фирма Shimano в своей линейке Nexus: велокомпоненты, годами не требующие ухода, водогрязезащищённые, полностью закрытые в корпуса. То есть коробка передач планетарная, полностью скрытая в задней втулке, генератор скрытый в передней втулке (у меня такой же), роликовые тормоза на обеих втулках. Однако я диву даюсь, как они пропустили главное: велосипедную цепь, которая требует ухода, рвётся, торчит наружу, боится воды и грязи. Почему они не используют вместо цепи вал?
Ведь устройства для передачи крутящего момента при помощи вала для велосипедов сейчас имеются в очень хорошем качестве, см. напр. Dekra D-Drive.

А следующим шагом для городских велосипедов, я уверен, была бы складываемость по системе http://www.montaguebikes.com, единственной виденной мною системе, совместимой с нормального размера колёсами, крыльями, фарами, багажником, корзинками/велосумками, детскими креслами, и даже амортизаторами впереди и сзади. Я, кстати, уже писал об этой системе несколько лет назад. Да и о роликовых тормозах, и о передаче крутящего момента при помощи вала писал, да только воз и ныне там, разве что складных велосипедов этого типа стало больше с разнообразным набором фич.
91 посетитель, 76 комментариев, 73 ссылки, за 24 часа