2017/03/20 13:10:31
Цитаты:
"Неужели им приятно управлять тем безмозглым, грязным, голодным отрепьем, к которому они хотят скатить наше общество? Неужели для них будет большая честь поехать на какое-нибудь собрание в ООН или на экономический саммит в Европу и сказать "Привет! Мы управляем россиянами". А им в ответ: "О боже, россияне – это те голодные, грязные люди, которые живут в покосившихся избушках..." Неужели им не хочется услышать: "О, россияне – это те чуваки, которые первые отказались от нефти и изобрели атомный двигатель холодного синтеза размером с чемоданчик, крутые чуваки, которые слетали на Марс..."?

Или еще: "я именно себя изобразил в роли висящего в петле младенца. Он только родился, посмотрел, что происходит вокруг, и решил долго не тянуть".

Или вот:"У меня всего одна жизнь, и мне хочется ее прожить как-то более эффективно, чем в России"

Еще из хорошего: "Люди занимаются присоединением чужих кусков суши, когда не навели порядок даже на своей территории. Если уменьшить государство до размеров квартиры, то получится, что человек ходит по разбитому полу, но при этом пытается выгнать соседей и отжать их квартиры. Это выглядит мерзко и тупо".

Вот такая противная Россия. Все свое существование она занималась присоединением "чужих кусков суши", вместо того, чтобы жить в своей маленькой квартирке и чинить там пол.

Это все сказал питерский художник Хиоши, неизвестный своими стрит-работами. Почему неизвестный? Потому что даже гугл о нем  мало что знает

Но художник несет правдуЪ. Поэтому у него взяло интервью само Радио свобода. Художник сделал первый шаг к "эффективной жизни"


Одна из работ художника "Мухи играют в людей"

Под катом еще образцы его работ. Только осторожнее. Там не очень приятные глазу фотографии



"Кормление"


"Право на тайну переписки: сотрудник спецслужб перечитывает любовное послание молодого человека адресованное не ему"

А вот об этом шедевре надо рассказать поподробнее


"Я находился в очень подавленном, депрессивном настроении, и решающим стал такой момент: я шел по Невскому проспекту и обнаружил на одной из пешеходных улиц монумент совершенно безобразной формы, который был выкрашен в цвета спортивных костюмов Bosco, такой китчевый объект, который отсчитывал время до открытия Олимпиады в Сочи. Он совершенно не гармонировал с окружающим пространством. На тот момент среди близких мне людей было очень много художников – не из круга стрит-арта, скорее художников в классическом понимании. Все это вместе вылилось в мое желание выразить свое негодование относительно всего этого олимпийского движения. Я захотел как-то отреагировать на такое безобразие каким-то своим безобразием. Мне захотелось сделать что-нибудь, что было бы таким же омерзительным, как и этот безвкусный олимпийский монумент.

Так родилась работа Fragile, я правильно понимаю?

– Да. Идея была такая: у нас в России есть люди, которые не хотят зарабатывать, например, строительством газопроводов или организацией государственных стартапов в Сколково, люди, которые хотят заниматься не только стройкой, газом и нефтью и не только тем, чтобы воровать деньги из бюджета. И вот я представил себе человека, который родился в этой стране, и хотел бы посвятить искусству или физике, но понимает, что здесь это вряд ли возможно, и попытался изобразить его в своей инсталляции. Меня спрашивали, не был ли это своего рода автопортрет. Да, пожалуй, я именно себя изобразил в роли висящего в петле младенца. Он только родился, посмотрел, что происходит вокруг, и решил долго не тянуть.

(...)

А когда я уже понимал, как все это делается, я стал сомневаться, правильно ли поступаю, что собираюсь показать это людям, не бросаю ли я еще одну щепотку песка на ту чашу весов, со мнением, что современное искусство – это просто какой-то мусор. Я очень тянул, шлифовал мелочи, но в итоге посмотрел на этого ребенка в петле и подумал: "Нормально. Люди смотрят телевизор, видят достаточно трэша, их этим не удивить". Единственное, что я решил поменять, – это место для установки объекта. Я несколько раз проходил мимо того уродского монумента с часами и в какой-то момент обнаружил, что часы отсчитывают время не только до начала Олимпиады, но и до открытия Паралимпиады. И несмотря на всю мою лютую неприязнь к такому явлению, как Олимпиада в России, я подумал, что те, ребята, которые участвуют в Паралимпиаде, вообще никаким образом не заслужили моего негативного отношения. И я решил перенести инсталляцию на несколько кварталов, чтобы не задеть тех людей, которых я бесконечно уважаю. Я был готов ко всему, ожидал, что меня заберет полиция, начнут пинать прохожие. Но я не был готов к свисту и аплодисментам. Когда я установил свою работу, люди начали хлопать".



Кто такой этот Хиоши, сколько ему лет (судя по высказываниям, он МД), чем живет и куда собрался валить, не знаю. И гугл не знает.
Но почему-то мне кажется, что его ждет судьбы Павленского и группы "Война". Ибо аналогичного мусора в современное искусство он добавил изрядно.
69 посетителей, 59 комментариев, 98 ссылок, за 24 часа