2016/10/16 23:36:03
попалось мне на глаза августовское интервью херра Александера Хуга (первый заместитель Главы Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ на Украине) немецкому каналу ARD (его еще называют das Erste - первый канал). там его пытали на тему, почему не выполняется минский договор и среди обычного бла-бла-бла он сказал следующее:

Es gibt in der Tat nicht nur ein Dokument, sondern mindestens vier. Drei davon sind nur auf Russisch verfügbar. Teile davon sind geheim.
Das Problem ist, dass die politischen Kosten für eine Verletzung der Vereinbarungen sehr gering sind. Denn niemand weiß, was genau unterzeichnet wurde.

перевод:
на самом деле существует ведь не один документ, а минимум четыре. из них три доступны только на русском языке. и их некоторые части являются секретными.
проблема в том, что политическая цена за нарушение этих договоренностей очень низка. ведь никто не знает, что именно было подписано.


в связи с этим возникла бредовая идея: а не является ли весь этот цирк с конями, который мы наблюдаем более полтора лет, именно выполнением секретной части Минска?
19 посетителей, 80 комментариев, 76 ссылок, за 24 часа