2012/03/16 11:48:44
Я все чаще ловлю себя на мысли, что американская политическая элита намеренно избавляется от второсортных персонажей, отправляя этих оболтусов в зарубежные командировки на благо экспортируемой демократии. Граждане США, обличенные правом распределения грантов и выстраивания отношений с протестными силами РФ, напоминают анекдотичные образцы советских пропагандистов откуда-то из 70-х, оказывавших дружественную информационную (и, куда ж без этого, материальную) поддержку героям трудового сопротивления в странах «третьего мира». О финансировании доблестных деятелей рукопожатного фронта Политрэш писал вчера, об американских дипломатах на московских митингах оппозиции пару слов будет сказано чуть позже, а сейчас – минута прекрасного.

Политрэш продолжает серию постов, посвященных примерам политической пропаганды и агитации на чужбине. Если помните, мы уже говорили об особенностях политической рекламы в Британии и Америке. И вот снова настала очередь Штатов, где по-прежнему сосредоточены сильнейшие технологические бригады на планете, штампующие не десантников из дурдома, а годные образцы рекламной продукции для высоколобой политоты и реднековского планктона. И заметьте, без Пэрис Хилтон и Дэна Брауна, внезапно разволновавшихся из-за судьбы родной демократии и второго срока Обамы.



В Америке продолжаются праймериз кандидатов от Республиканской партии (она же ГОП). На текущий момент из реально претендующих на выдвижение фигур остались двое: Митт Ромни (мормон, бывший губер «рублевского» Массачусетса) и Рик Санторум (экс-сенатор от Пенсильвании, отец семерых детей и лютый враг всего ЛГБТ-лагеря). Кроме этих двух, в схватке за голоса WASP-электората и всех суровых любителей Раша Лимбо поучаствовали еще пять бойцов с Обамой и импортированным социализмом, который, по мнению неоконов, Барак Хусейн мечтает установить на родине Джозефа Маккарти.



Часть кандидатов выбыли на неприлично ранней стадии, кто-то сражается до конца. Конец, кстати, грядет 27 августа в Тампе, когда Обама и узнает имя своего соперника. За каждым из первых лиц республиканского лагеря – команда по-настоящему креативного класса, отснявшая часы роликов и видео-агиток. О них мы с вами и посмотрим.

1. Начнем с единственного кандидата в юбке. Мишель Бахман из Ватерлоо, штат Айова, отчислилась первой. Стервозная Сара Пэйлин еще пару лет назад плотно забетонировала площадку для тех женщин, что возомнили себя политическими активистами Республиканской партии и отказываются пасти скот в перерывах между воскресными молитвами и просмотром передач Fox News. Бахман отправилась вслед за Пейлин жарить бургеры; Iron Lady 2.0 вновь «не шмогла».



Все, на что сподобилась г-жа Бакман, - окружить себя людьми с плакатами и добрым словом вспомнить старика Рейгана. Рейган-фап – одна из доминирующих тенденций в политической агитации консерваторов, хотя фигура старика Рональда – не менее противоречивая для американцев, чем для нас - Леонид Ильич.

2. Вслед за Бахман слился бывший посол США в Китае и второй (после Ромни) мормон Джон Хантсмен. В свое время Хантсмен набрал какой-то абсолютно лужковский процент на перевыборах губернатора Юты – 78%, но этого ему показалось мало и, собрав немного денег, он решил выдвинуться в президенты.



В ходе праймериз Хантсмен, мягко говоря, не преуспел. Быть может, благодаря вот такой занудной поездке на двух колесах по песчаным пейзажам. Явно не самая удачная попытка обойтись без появления кандидата в кадре. Из недавнего российского опыта мы знаем, что этот путь отнюдь не проигрышный %)

3. Губернатор Техаса Рик Перри решил не стесняться и сразу перейти к главному, то есть к геям. ЛГБТ он предъявил пагубное воздействие на американскую армию (Don’t ask, Don’t tell) и пообещал утереть нос либералам, замахнувшимся на традиционные религиозные ценности. Геев в Штатах все больше, Перри долго не выдержал.



Политрэш намерен содействовать скорейшей поездки актива группы «Война» (читай – Пусси Райот) в штат Техас, где их ждут-не дождутся конфедераты во главе с мистером Перри.

4. Самый упертый и решительный (почти как Зюганов, только разнообразнее) республиканский боец в эту кампанию – конечно, Рон Пол. Представитель либертарианского крыла правого фланга, он предлагает несколько иную повестку дня, чем би-депутат муниципального собрания района Южное Тушино Вера Кичанова.



Big Dog Paul – дед абсолютно хардкорный. В этом видео он раскачивает тему оккупации Техаса китайскими (!!) или российскими (!!!) войсками. Кстати, китайская угроза в либертарианской пропаганде – штука сквозная (banned commercial как прием).

Рон Пол не устает поливать грязью и трех главных оппонентов – Гингрича, Санторума и Ромни. Они корректировали свое мнение примерно так же часто, как Геннадий Гудков меняет партии, а значит, - пора платить по счетам.

5. Ньют Гингрич – тот самый спикер, что был особенно озабочен светлыми пятнами на платье мисс Левински, а сам не сильно отставал от Клинтона, в качестве врага №1 избрал все того же Ромни.



Жирный кот Митт слишком подозрительно говорит по-французски и мягкотел, словно Миронов. Гингрича это не устраивает. Ньют называет бывшего губернатора Массачусетса «корпоративным рейдером» (привет Барановскому) и выпустил 30-минутный фильм, посвященный разграблению американской земли кровавой бандой Ромни (трейлер).

6. И, наконец, Санторум.



Бывший сенатор от Пенсильвании эксплуатирует образ бунтовщика в условиях беднеющего общества и захватывающего Америку социализма (не без участия С.Е.Кургиняна, естественно). Основной конкурент? Конечно же, Митт Ромни, который швыряется экскрементами в «настоящего консерватора» Санторума. Все это, впрочем, не особенно заботит сына Санторума, устроившего показательное выступление за спиной отца-заводилы.



На данный момент существует 146-процентная вероятность, что по итогам праймериз в августе в президенты от Республиканской партии США пойдет Митт Ромни. Основные запасы лулзов и креатива его команда приберегла на вторую половину года, поэтому кампанию Ромни мы сегодня обойдем стороной. Однако в разгар баталий Массачусетского Рейдера и Черного Властелина Политрэш обязуется проанализировать республиканскую и демократическую пропаганды с позиции суверенного либерализма(тм) и вынести объективный вердикт годности креативного продукта.

Не переключайтесь.
1200 посетителей, 3 комментария, 1 ссылка, за 24 часа