2016/02/13 15:02:05


"Мерседес" в России всегда был и остается чем-то гораздо большим, чем просто машина. Это мечта, статус, показатель - много чего, не ограниченное исключительно определением "транспортное средство". Решил разобраться лично: так ли хорошо это детище немецкого автопрома, как о нем говорят.



Итак, обзор я буду делать не на популярный в народе S600-й, а на новенький кроссовер из класса премиум - GLC Mercedes 2015, который дополнил линейку в сегменте SUV. Известный на весь мир автохолдинг решил сменить имя GLK на GLC с целью представления новых правил именования всех моделей, хотя многие (явно недоброжелатели, понятное дело) говорят о том, что сделано это было дабы реабилировать не слишком удачную предшествующую модель GLK.



Нужно отметить, что новинка очень сильно отличается от своего предшественника. Плавные линии кузова, стильный внешний вид, при этом все крайне рационально, как это и бывает обычно у немцев.



В облике появились черты спорткара. В глаза бросаются выразительные колесные дуги (минус проходимости, плюс внешнему виду). Радиаторная решетка и фары стали более выразительными, но не резкими. Во всем облике явно виден единый стиль.



Если сравнивать  модель с предыдущей GLK, то можно заметить очевидное увеличение всех параметров:
длина:  4656 миллиметров;
ширина:  авто 1890 миллиметров;
высота:  1639 миллиметров;
колесная база - 2873 миллиметров.
Рост внешних размеров отразился на салоне. Больше всего (на 57 мм) увеличился запас пространства для ног задних пассажиров. Ширина салона на уровне плеч спереди выросла на 54 мм, сзади — на 28 мм, а по высоте салон прибавил спереди 8 мм. Но на втором ряду потолок стал ниже на 7 мм.



И если уж речь зашла о цифрах, то сразу приведу и объем багажного отделения: 580 литров. Если откинуть задние сиденья, то он увеличивается до впечатляющих 1600 литров пространства.





Единственное, в чем модель уступает предыдущей версии,  - это уменьшенный дорожный просвет. Здесь он составляет   181 миллиметр, что для паркетника, коим этот мерс и является, вполне достаточно, в принципе. Однако, если вам срочно нужно получить "железного коня", который не только резво бегает по дорогам, но еще и не менее резко скачет по бездорожью, производитель предоставляет возможность приобрести дополнительную пневмоподвеску, которая дает возможность регулировки клиренса. Просто включаете режим внедорожника, после чего дорожный просвет увеличивается до 277 миллиметров. Очень удобная функция, как мне кажется.



Внутренняя начинка тоже на высоте. Однако тех, кто решится заказать доп.опции к стандартным комплектациям, ждут дополнительные сюрпризы. Например, можно приобрести пакет внедорожный Off-Road Engineering или пакет AMG (спортивный). Так же можно подключить дополнительные функции, например автопарковки или круиз контроль. К вашим услугам авто распознание пешеходов, авто торможение и еще множество полезных дополнений которые обеспечат  комфортное и безопасное передвижение как по городу, так и на трассе.



В новой модели от старой отличается практически все. Например, кузов стал намного легче: из-за использования алюминия и высокопрочной стали вес автомобиля снизился на 80 кг. Масса модели – от 1735 до 2025 килограммов в зависимости от версии. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,31 против 0,34 на GLK.



Линейка двигателей включает четыре варианта силовых агрегатов. Дизели представлены 170-сильным 220Д 4Матик (разгон до первой сотни - 8,3 сек, расход в смешанном цикле - 5-5,5 л) и 204 - сильным 250Д 4Матик (разгон до первой сотни за 7,6 сек, расход примерно такой же, как и предыдущая версия). У меня же на тесте была особая серия GLC 300 4matic 245л.с.



Бензиновые силовые агрегаты представлены 211 -сильным двигателем с расходом в 6,6-7,2 литра и разгоном до первой сотни в 7,3 сек.

Эти три двигателя агрегатированы с системой полного привода. Четвёртый вариант двигателя — это первый в сегменте гибрид, заряжаемый от бытовой электросети, названный GLC 350 e 4Matic. В состав силовой установки вошли 211-сильная бензиновая «четверка», 115-сильный электромотор, комплект литиевых батарей емкостью 8,7 киловатт-часа и семиступенчатая автоматическая коробка передач. Суммарная тяга достигает 560 Нм, что позволяет ускоряться с места до сотни за 5,9 с и развивать максималку в 235 км/ч. Запас хода на электротяге составит 34 километра, а максимальная скорость в этом режиме – 140 километров в час. По заявлению компании, выбросы углекислого газа у такой модификации — 60 г/км.



Машина очень шустрая и приятно управляется. Понятно что это не спорт кар, но для молодой девушки очень хороший вариант. Самое главное, что можно сказать об этом автомобиле - это то, что он очень умный.
Его встроенная навигационная программа предупредит о превышении скорости.



На экран выводится вся информация. с панорамным видом



Диагональ дисплея - 8, 4 дюйма.
Полный обзор на экране.

Вот только очень не привычно находится кнопа закрывания багажника. Не как у большинства машин слевой стороны, а справа.



В нижней части центральной панели расположилась сенсорная панель управления.



Рулевое колесо в этой версии выполнено в виде трехспицевого многофункционально девайса. Помимо этого, заметно отсутствие стандартного рычага переключения на коробке передач. Но вот включение и выключение омывателя заднего стекла выполнено так неудобно, что включая омыватель можешь включить поворотникю



В зависимости от уровня комплектации, кроссовер располагает 9-тью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем Stop-Go, системами контроля слепых зон, пересечения линий дорожной разметки и смены рядности движения, распознавания пешеходов, анализа препятствий и предотвращения фронтальных столкновений.





А также ассистентом парковки, считывателем дорожных знаков, мультимедийным комплексом Command Online, кожаным салоном со вставками из дорогих пород дерева, электроприводом зеркал и кресел (последние с вентиляцией и подогревом) и прочими прогрессивными «фишками», отвечающими за комфорт, безопасность, развлечение - т.е. все то, что может сделать поездку максимально комфортной, вне зависимости от того, как долго она продолжается.







Смена дизайнерской концепции серьезно отразилась и на организации салона.





 В отделке салона использованы только эксклюзивные материалы:   пористая древесина, высокотехнологичный пластик, кожа наппа.



В качестве опции можно выбрать версию с панорамной стеклянной крышей, которая создает ощущение  дополнительного простора.



В общем и целом же об этом автомобиле можно сказать одно: это действительно "Мерседес", и этим все сказано!


96 посетителей, 15 комментариев, 99 ссылок, за 24 часа