2013/04/22 11:11:59
Все уже привыкли к конкурсам проводимым соц сетях. Но как правило разыгрывается что-то не очень ценное, максимум айфон. И то участников обычно хватает.

Но ребята из компании «Панавто» решили, конкурс, так конкурс. Приз, так приз!


Да, это не шутка. Московский дилер "Мерседес-Бенц" компания Панавто запускает конкурс в социальных сетях и разыгрывает настоящий автомобиль – новинку 2013 года "Мерседес-Бенц" А-Класс!

Я правда когда его первый раз увидел с Финляндии даже не понял, что это за модель. Специально бегал чтобы посмотреть шильдик. Мне хоть и нравятся большие машины, но я бы и сам с удовольствием выиграл такую машинку.

А сам конкурс достаточно простой. Но проводится не в ЖЖ, а на странице «Панавто» в Facebook.

Необходимо отразить свое видение нового А-Класса - создать объемную модель из бумаги или любого другого материала и придать ей оригинальный дизайн, после чего сфотографировать работу и опубликовать её в Instagram с хеш-тегом #Panavto или загрузить в конкурсный раздел на Facebook.
Не пугайтесь. Все на много проще. Там на странице можно скачать скачать выкройку А-Класса и на её основе подготовить свою работу для участия. Но я думаю, что лучше попробовать что-то придумать самому.

Автор работы, набравший наибольшее количество голосов в конкурсном разделе Facebook Панавто в период 20 апреля – 11 мая получит автомобиль.

Итоги конкурса будут подведены в 11 мая в 12:00 (Мск) прямо в ТЦ Метрополис.


0 посетителей, 30 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа