Не могу понять двух вещей
1) В Нигерии самолёты Боинг авиакомпании Arik Air летают с нигерийской регистрацией 5NВ. В Уганде самолёты Дуглас компании Air Uganda летают с регистрацией Уганды 5X. В Эфиопии самолёты Боинг авиакомпании Ethiopian Airlines летают с эфиопской регистрацией ET. В Кении самолёты компании Kenya Airways летают с кенийской регистрацией 5Y. В Англии самолёты Аэробус летают с английской регистрацией G. В США практически все самолёты более-менее крупных компаний летают со штатовской регистрацией N.
Почему Аэробусы, Боинги, Бомбардье, Дугласы всех российских авиакомпаний (начиная с Аэрофлота, S7, Трансаэро, ГТК Россия до самой мелочи) летают с бермудскими регистрациями VP-B, VQ-B и ирландской EI ?
Почему абсолютное большинство самолётов, летающих с бермудской регистрацией VP-B и VQ-B - это самолёты с ливреями российских авиакомпаний?
2) 5 октября 1999 года было подписано постановление Правительства РФ
№1120 "Об организации серийного производства самолётов Ту-334". Исполнители его проигнорировали. 31 октября 2002 года вышло распоряжение Правительства РФ
№1529-Р "О завершении разработки самолета Ту-334 и его сертификации в 2003 г., а также начале его серийного производства в 2004 г." Оно также осталось "неуслышанным". Очередное постановление Правительства РФ
№217 от 15 апреля 2005 года "Об организации серийного производства ближнемагистрального самолёта Ту-334 и его модификаций..." уже признавало утратившими силу первые два документа, но опять не привело ни к каким результатам. Помимо этих документов, было ещё несколько поручений касательно серийного производства Ту-334. На сегодня ни одного серийного Ту-334 нет, хотя самолёт заказан Управлением делами Президента РФ. Лайнером Ту-334 уже давно интересуется Иран. И, конечно же, самолёт был бы хорошим подспорьем на внутренних линиях России.
Неужели постановления и распоряжения Правительства необязательны для исполнения и действительно ли их можно многократно игнорировать безо всяких последствий?