2016/02/26 16:19:02
Пора Дмитрию Глуховскому писать новый роман и не о далеком будущем, а о ближайших изменениях в метро. Московский метрополитен открывает новую главу своей истории. И она должна вам понравиться, мне, как постоянному пассажиру, пришлась по душе.



Начиная с 2017 года, по Таганско-Краснопресненской линии помчатся крутые поезда. По фиолетовой ветке пустят 96 новых составов 765-й серии. Кстати, вы уже могли видеть такие – составы новой модификации были специально выпущены к 80-летию метрополитена и 70-летию победы в ВОВ, и сейчас ходят по фиолетовой ветке.

• Кроме них в декабре на линию впервые вышли 5 новых составов ранней серии 81-760/761 «Ока». И до конца 2016 года ожидается поставка ещё 20 таких поездов.

Но вагоны 765-й серии самые «продвинутые», они обещают стать одними из наиболее надежных и безопасных в мире.



Вот так будет выглядеть новый поезд


Самое главное, он имеет дополнительное пространство, мне кажется, что и проходы шире, а то, обычно, если стоит человек, то уже тяжело протиснуться. Как говорят специалисты, он вмещает на 200 пассажиров больше. Представляете, как обрадуются жители Выхино или Кузьминок))
SAM_7657

Каждый вагон нового поезда вмещает до 330 пассажиров, количество сидячих мест - 40. В головных вагонах есть специальные места для инвалидных и детских колясок.


О машинистах тоже не забыли: помимо всяких навороченных систем по контролю поезда, в кабине теперь будет и специальная подставка под кофе. Думаю Макс metroelf будет рад)



Любителям поплакаться, что мы ничего не умеем делать, новые вагоны, произведены на «Трансмашхолдинг», и им нет аналогов в мире. Вагоны на 22 тонны легче, и за счет этого нагрузка на пути и на рельсы тоже меньше на 40 процентов. Плюс, за счет использования поездов последнего поколения удастся на 40 процентов сократить расход электроэнергии.
Внутри – комфортный свет, климат-контроль и, главное, дверные проемы на 15 процентов шире: это позволит пассажирам входить и выходить намного быстрее. Кроме того, на дверях вагонов появится шумовая и световая индикация. Во время движения двери будут гореть белым, когда открываются – зеленым, закрываются – красным. Также у пассажиров будет возможность пройти из хвоста поезда в начало, не выходя на платформу. Фишка нового состава – общий проход через все вагоны. Ехать поезд будет тихо, благодаря новым колесам с шумопоглощением.


А московскому метро уже 80 лет


Заметил в старых вагонах сделали специальный поручень, вот за это отдельное спасибо, а то устал падать и "держаться" за воздух


Московское метро считается по праву лучшим в мире. Тем не менее, проблем еще достаточно. Одна из главных - это морально устаревший подвижной состав, который столичные власти постепенно, год за годом стараются обновлять. С 2010 года Московский метрополитен закупил 1595 новых вагонов. В результате, обновили 37 процентов всех поездов, работающих на линиях. Новые вагоны эксплуатируются на 8 из 12 веток Московского метро: на Кольцевой, Арбатско-Покровской, Серпуховско-Тимирязевской, Калининской, Филевской, Люблинской, Бутовской и Таганско-Краснопресненской. Доля морально устаревших вагонов в парке метрополитена сегодня – 22 процента или 1218 вагонов.
Кстати, практика введения нового транспорта коснется не только «старой» подземки. В 2016-2017 году в Москве заработает дополнительное кольцо наземного метро – МКЖД. По нему пустят скоростные поезда «Ласточки», которые разгоняются до 160 километров в час. Оценить степень удобства и комфорта этих поездов можно уже сегодня. «Ласточки» летают по маршруту Москва-Крюково-Тверь, позволяя в 2 раза быстрее добираться до центра столицы.
SAM_7640

Вид на пути из депо Выхино



6 посетителей, 61 комментарий, 61 ссылка, за 24 часа