2016/05/29 13:00:56
Пока блогеры пытаются понять, нравится им новая Главная страница или нет. Я посмотрел, что пишут СМИ об этом... И к моему удивлению, никто и не заметил обновления. Вот скрины Яндекса и Гугла, всего 15 сообщений СМИ и то все приближенные к Рамблеру.



Это показывает реальное отношение к сегодняшнему Живому Журналу. Он не интересен СМИ. Сегодня это песочница, в которой играют "взрослые дети" под присмотром воспитательницы.





Короче главное отличие ЖЖ от социальных сетей и СМИ исчезло... Это была свободная блог-платформа, завтра это будет "полноценное медиа". Очередное унылое СМИ. Если статьи от редакции обновляются раз в неделю, то кто это будет читать?

«Главная идея в том, что ЖЖ становится медиапроектом с UGC (user-generated content, или контент, создаваемый пользователями.— “Ъ”),— объясняет представитель Rambler & Co София Иванова.— Мы взяли за основу колоссальный пласт блогов и выбрали лучшее. Да, всех волнует курс доллара и даже котировки нефти. Но людей не меньше беспокоит вопрос, как быстро, правильно и вкусно приготовить ужин, чем занять ребенка в выходные, как изнутри выглядит подводная лодка и с чем носить оранжевые носки».

Пока у Главной хороший трафик, за счет самих же блогеров и благодаря любопытству. Но я уже для себя изменил точку входа, я просто сразу открываю Обычный ТОП не заходя на Главную.
А выводы сделаем позже, пока есть время отдохнуть, впереди лето)

Есть плюсы и много минусов


35 посетителей, 56 комментариев, 98 ссылок, за 24 часа