2017/03/30 17:28:21
Первый раз создаю здесь тему, посему, если чего не так поправьте.

В общем, имеется в семье принцесса шилопопая, (на мой взгляд) умная, но плаксивая, сейчас ей 6.5л, посещает муниципальный садик четвертый год. На улице в садике, в музыкальной школе - С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ - она другая, дома, наедине с родителями, особенно с мамой, постоянное нытье:
не тот мультик на телике - нытье,
"ххх, иди есть!", - не хочуууу, нытье,
"ххх, одевайся", - не хочуууу, нытье.
"ххх, игрушки собирай", - ыыыыыыыы-ы-ы! не хочуууу!
"ххх, давай поиграем на пианино, вспомним что было на уроке", - нытье на 10минут с криками и визгами.
на прогулке: "мне скуууушно!" и снова нытье.

Если перетерпеть, и не обращать внимание, то поорет и делает. Но уже у нас супругой никаких нервов не хватает на подобное поведение не обращать внимание. Ситуация осложняется наличием 3летней второй принцессы, которая "перенимает опыт" и "модель поведения".

Вопросов, собственно, два:
1. как мотивировать хоть как-то развиваться: читать хоть чуть-чуть (умеет, но ленится), немножко (немножко - это хотя бы 15минут в день) играть на пианино и скрипке (умеет, но ленится)?
2. как изменить "модель поведения" принцессы? я понимаю, что основная недоработка наша - родителей, но делать-то что, если оно так есть сейчас уже?


Воспитываем девочек вдвоем, мама не работает, я работаю, но практически все нерабочее время с семьей провожу.
Нянь не рассматриваем. Бабушки-дедушки в жизни нашей семьи практически не участвуют.

Понимаю, что с 1 сентября, когда в школу пойдет, мы вообще будем вешаться.

Спасибо.
17 посетителей, 44 комментария, 5 ссылок, за 24 часа