2013/04/29 14:44:56
Ситуация: есть ребенок. В пятницу заверещал, что ухи болят. Пошли в больницу. Там сказали отит, прописали лечение, отправили к лору по месту жительства. Это была приятная часть истории.
Часть вторая.
Позвонила с утра в поликлинику. Лор есть. Отлично, пошли. Лор, как и остальные врачи в нерезиновой, принимает по записи. Для справки, запись через каждые 15 мин, примерно на пол ее рабочих дня. Все остальное время - для повторных приемов, на которые записывает врач. Врач у нам принимает волшебно: сидит с одним дитем по 20-30 минут (со злыми мамашками укладывается в 10-15), а потом еще минут 10-20 отвисает одна без пациентов в кабинете. Просидев под дверью 2 часа, дождавшись свою очередь, я увидела мед сестру, которая вышла и сказала "по записи". Два часа в поликлинике с дитем отнюдь не способствует улучшению настроения. Поэтому я пошла ругаться к заведующей. От нее с удивлением узнала, что врач СНАЧАЛА обязана принять детей по записи, и только ПОТОМ детей с острой болью. У меня уши никогда не болели, но по отзывам - малоприятное ощущение.Получается, что дите с аццкой болью в ухе должОн ждать окончания приема этого чудо-доктора. Эта бесконечно трогательная история закончилась звонком заведующей, после чего нас-таки приняли. Злобно и неласково, но приняли. Завтра с рентгеном идти еще раз.
Внимание вопрос:
есть ли какие-то законодательно закрепленные нормы приема пациентов?
в нашей прошлой поликлинике висела бумажка "с острой болью - вне очереди". Сейчас как? Есть какой-то документ это регламентирующий?
как попасть на прием к врачу, если записи нет в принципе (закончилась через 20 минут после ее начала), а вы из больницы/после травмы и т.п.? (именно нормативно-правовое что-нить)
как и куда жаловаться, если время ожидание отличается от назначенного больше, чем на пол часа?

ЗЫ может кто контакты хорошего лора подскажет? Москва, ВАО, Сокольники (или ЦАО)
Спасибо
0 посетителей, 27 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа