2012/07/13 23:43:21
Девы, хочу проконсультироваться.

Имеется дочка - стопроцентный визуал (да-да, я понимаю, что все дети в этом возрасте визуалы, но у нас стопицоттыщпроцентный). Ей завтра исполняется год и три.

Так вот. Слова есть, но я задумалась над наращиванием активного словаря. Увидела "Мою первую книгу", там на второй странице обложки предлагается упражнение для обучения чтению, основанное на быстрой демонстрации слов без картинок (подчеркну, слова ей знакомы, это не просто безотносящиеся к объектам наборы букв). Так вот, как показываешь - начинает болтать. Это что значит? Ничего не значит? Может, мне ей что-то предложить? Кубики простые с буквами есть. Мы много поем, делаем паузы, ну и всё прочее, что там логопеды советуют, но всё это основано на слуховом восприятии. Понятно, что просто показывать что-то плюс рассказывать - тут зрение и подключается. Ну а вдруг бывает так, что именно символьное восприятие слова помогает визуалам его воспроизносить? Или вообще это всё от лукавого и ненужная стимуляция?

Кто в теме, жду комментов оч)))
Заранее спасибище большое
220 посетителей, 22 комментария, 0 ссылок, за 24 часа