2017/04/17 08:47:12
Я считаю, что если я клиент - я могу нагнуть.

Самая главная моя отговорка для отказа от качалки - мне некогда. И вот я нахожу тренажерку рядом с домом, которая работает с 7. Но 7 - поздно! В 7:20 я уже выхожу из дома. Тогда я звоню и договариваюсь, чтоб они для меня открывались в 6.
И вуаля - сегодня ради меня раньше пришел админотренер, далее - приходящая в 6 уборщица будет открывать мне.

И я клиент - я права, это нормально. Весь обслуживающий персонал должен мне всегда улыбаться, должен пытаться по максимум решить мою проблему, должен мне вылизывать *опу, в конце концов! Потому что это их работа.

И меня всегда так вымораживает, когда какие-нибудь продавцы оказываются хмурыми, ведут себя как хамло, раздражаются на меня.... Не фиг было идти работать в обслуживающий персонал, если не справляешься! А если работаешь - то работай нормально!

И да, я сама работала так же. Продавцом в "Евросети". И я всегда и для всех была милой, учтивой, улыбающейся. Даже если приходили орать на меня за кого-то другого. Может, ещё и поэтому я всегда так строга к этой братии.

А вы требуете от обслуживающего персонала по максимуму?
75 посетителей, 99 комментариев, 33 ссылки, за 24 часа