2017/03/20 10:52:22

Долго не хотел это писать, но думаю, эта машина заслужила что-то вроде поста памяти. Мотор Равки застучала после замены ГРМ. Потом остановился. Механики сказали, что в двух цилиндрах компрессия 10, а ещё в двух 7 и 6. Сейчас стоит у дома. Почему не стучал до них и застучал после - я могу только догадываться. Переборка, как я понимаю, сопоставима по цене с новым мотором. Скорее всего ремонт при пробеге в 450000 нецелесообразен.


Равка служила славно, мы прошли вместе 330000 км. Вставала она дважды: один раз издохла китайская катушка зажигания (не было оригинала в наличии, пришлось поставить что было), ну и вот сейчас... И не застревала ни разу вообще. Её не вытаскивали и не откапывали, она отовсюду выбиралась сама =)) Отбуксированных и выдернутых у неё несколько несколько тысяч и сотни отвезённых детей в рамках Автопомощи. Среди отбуксированных были легковушки, милицейские УАЗики, машины Скорой помощи, Газели, маршрутки покрупнее, эвакуаторы, малые самосвалы, мусоровозы, автобусы, автовышки, двойные троллейбусы и конечно трамваи... Благодаря динамке, всё это получалось. Кстати, сцепление, на котором всё это делалось, прошло 250 тысяч км. Очевидно, техника буксировки была правильной.

Если у кого остались фотографии или видео с ней, я буду очень благодарен, если разместите в комментах. Всегда считал неподобающим снимать процесс спасработ в ущерб эффективности, в итоге материалов очень немного.

46 посетителей, 100 комментариев, 43 ссылки, за 24 часа