Полностью его псто:
Туапсинский НПЗ ездит на 29 млн
Продолжаю следить за закупками Роснефти и в частности Туапсинским НПЗ.
Я всегда думал что НПЗ это нефтеперабатывающий завод, это сугубо технологический процесс по перегонке нефти в светлые нефтепродукты для того чтобы на этом топливе работала техника в нашей стране. Но оказывается НПЗ это не только ценный мех нефтепродукты но и шатры за 50 млн и комфортное сопровождение в командировках и встреча гостей, сопровождение гостей на 8 млн
и вот сегодня они закупают авиа и жд билетов с гостинницами на 29 млн руб - для организации "деловых командировок". Вот объясните мне - зачем сотрудникам НПЗ ездить по стране и за рубеж по командировкам? Вот например, при монтаже сложнейшего нового оборудование требуется обучение за рубежом и поездки, но во первых нас уже лишили возможностьи закупок этого оброрудования, во вторых такие расходы обычно включают в контракт поставки и монтажа оборудования.
И так вопрос:
Зачем сотрудникам НПЗ ездить на 29 млн руб?!!!
http://zakupki.rosneft.ru/node/320795
Для начала заголовок: "Туапсинский НПЗ ездит на 29 млн".
Пройдем по предоставленной этим дебилом ссылке и прочтем тамошний заголовок "Оказание услуг по организации деловых поездок для нужд ООО "РН-Туапсинский НПЗ""
То-бишь этот рассуждальщик неспособен даже вставить правильную ссылку, но зато способен яростно вздрочнуть на чужое бабло. Ну чтож, поможем дегенерату и найдем правильную ссылочку.
Продолжим: Я всегда думал. Он блять еще и думает? Судя по тому, что будет дальше, ты он не способен на это. А вторая извилина дадена ему, чтобы не пил из ведра, когда полы моет и не срал где ни попадя, ибо: зачем сотрудникам НПЗ ездить по стране и за рубеж по командировкам? Тупорылому долбоебу, который способен "вести бизнес" только в стиле "тут купил, за углом продал", объясняю. В крупных компаниях достаточно большой штат сотрудников, которые могут ездить учиться, на выставки, на совещания в головные офисы. Также в этой компании есть закупки и продажи, сотвесна закупщики и продажники могут ездить торговать ебалом, контролировать процесс. Также, на ТНПЗ идет модернизация и оборудование для них делает полстраны. Некоторое производимое проверяется дважды(а то и трижды), в том числе и у производителя. И это нормальная практика. К нам приезжали сотрудники из лукойла, ЯНОСа, ПНОСа и тд и проверяли автоматику у нас. А потом после доставки и шефмонтажа у себя. Например из Перми приезжали 2 раза 4 человека на неделю. Билеты до Перми (если без пересадок) 12-15 тыр, гостиница 5-6 тыр на человека в сутки. Вот тебе полляма только на строительство 1 подстанции. Вернее части, т.к. силовую часть делали не мы. Плюс оплачивались проезд и жилье наших сотрудников на шефмонтаже(2 человека на 4 дня).
Идем дальше и поговорим о компетенции этого долбня.
Вот например, при монтаже сложнейшего нового оборудование требуется обучение за рубежом и поездки
Не требуется, т.к. имеют свои отделения в России и сами приезжают на обучение. Иногда только на пересертификацию нужно к ним сгонять в туже Москву или Питер.
но во первых нас уже лишили возможностьи закупок этого оброрудования
Ну и ктоже нас лишил и чего? С моей стороны никакие сименсы, шнайдеры, абб и прочие хундаи ничего не лишали и вполне себе поставляют.
во вторых такие расходы обычно включают в контракт поставки и монтажа оборудования.
хер ты, во-в-очко угадал.
ну и пройдемся по каментам этого лупиздня:
помимо всего и нельзя конкурировать по такой документации!!!
№ п/п |
Наименование услуг |
Единица измерения |
Стоимость, руб. |
||
1 |
Проведение официального приема (завтрака, обеда, ужина или другого аналогичного мероприятия) |
1 чел. в день |
3000 |
||
2 |
Буфетное обслуживание во время переговоров |
1 чел. в день |
2500 |
||
3 |
Буфетное обслуживание во время мероприятий культурной программы |
1 чел. в день |
3000 |
||
4 |
Транспортное обслуживание во время пребывания делегации: |
1 час |
|||
4.1 |
- автомобиль эконом класса (Фольксваген Поло, Киа Рио и аналоги) |
1500 |
|||
4.2 |
- автомобиль премиум класса (Мерседес, Лексус, ЛК200 и аналоги) |
2000 |
|||
4.3 |
- минивэн бизнес-класса (Мерседес, Фольксваген, Ивеко и аналоги) |
2500 |
|||
5 |
Услуги VIP-залов аэропортов при приеме руководящего состава представителей других организаций
|
Москва, Санкт-Петербург |
ЮФО |
Ставропольский край |
|
5.1 |
- стоимость обслуживания одного пассажира
|
1 чел |
23000 |
15000 |
11000 |
5.2 |
- за сопровождение (проводы/встреча) пассажира |
1 чел |
7000 |
5000 |
3000 |
5.3 |
- стоимость переговорных комнат в VIP-терминале |
1 час |
15000 |
10000 |
6000 |
6 |
Услуги по аренде помещений для официальных приемов |
1 час/кв.м |
1500 |
||
6.1 |
Услуги по аренде оборудования в помещениях для официальных приемов |
1 день |
От 5000 (в соответствии с техническим заданием) |
||
6.2 |
Услуги специалистов по обслуживанию, монтажу\демонтажу оборудования |
1 час/чел |
3000 |
||
7 |
Услуги по аренде оборудования для синхронного перевода речи |
1чел/день |
1500 |
||
8 |
Услуги переводчиков |
1 час/чел |
|||
8.1 |
Европейские языки: английский, немецкий, французский, испанский, итальянский |
4400 |
|||
8.2 |
Восточные языки: японский, корейский, китайский, монгольский, вьетнамский, Арабский, фарси, иврит, турецкий, тюркские |
5700 |
|||
8.3 |
Редкие языки: португальский, фламандский, голландский, сербский, польский, болгарский, чешский, словацкий, румынский (молдавский), словенский, хорватский, венгерский, албанский, греческий, норвежский, шведский, датский, финский, эстонский. |
6200 |
|||
9 |
Посещение культурно-зрелищных мероприятий |
1 чел/день |
3000 |
||
10 |
Прием и обслуживание ревизионной комиссии |
1 чел/день |
5000 |
||
11 |
Трансфер представителей Исполнителя к месту проведения мероприятия(авиа, ж/д, такси эконом класс) |
1 чел |
От 3000 (по факту понесенных затрат |
||
12 |
Проживание представителей Исполнителя в период проведения мероприятия (гостиница не выше 3-4*) |
1 чел/день |
От 4000 |
||
13 |
Питание представителей Исполнителя в период проведения мероприятия(комплексное питание) |
1 чел/день |
От 2000 |
||
14 |
Работа представителей Исполнителя в период проведения мероприятия |
1 час |
От 500 |