2017/03/15 18:13:11
Российский союз автостраховщиков (РСА) предложил ввести в выплатах по ОСАГО франшизу, представляющую собой неоплачиваемую часть убытка при авариях. Об этом пишет «Коммерсант».

Если нововведение будет одобрено, автовладелец, купивший полис ОСАГО с франшизой, будет самостоятельно выплачивать 10-15 тысяч рублей, став виновником ДТП. При этом сам полис будет стоить дешевле.

Глава РСА Игорь Юргенс пояснил, что с помощью франшизы «ОСАГО должно стать базовым каско, то есть минимальным продуктом, к которому можно докупить столько нужных опций, сколько потребуется».

При этом в РСА пока не решили, будет ли правило о выплате 10-15 тысяч рублей применяться только когда ущерб при аварии меньше этой суммы или же при любых объемах ущерба. Решение этого вопроса страховщики оставили «на суд ЦБ».
........
фантазия на тему

Петелька 30+ лет со стажем 10+ лет платит за свой фокус 1.6 - 6000р в среднем в городе миллионнике.
СК с целью очень нужны деньги поднимают его сосагу до 8000р. Петелька негодует, пишет в интернетах, ИВП точит лопатки- в общем кипиш.
Тут внезапно возникает предложение для Петельки, а давай ты с франшизой будешь платить 6500. Ты ж аккуратный и взрослый водитель. Петелька радостный, что платит меньше, чем его 30+ коллега Танечка, не очень уверенная в себе.

ВИН!

Еще например, как вариант, франшиза может быть доступна для водителей со стажем 5+ лет.



Госдума одобрила во втором чтении уточненную редакцию законопроекта о приоритете натурального возмещения по ОСАГО перед денежной выплатой

Согласно законопроекту, ремонт по ОСАГО нужно будет делать только с помощью новых запчастей, если только сам автовладелец не согласится на бывшие в употреблении или восстановленные детали. Срок ремонта не должен превышать 30 рабочих дней. Автосервис должен находиться не более чем в 50 км от места ДТП или места жительства потерпевшего. Предполагается, что станцию ремонта будет выбирать потерпевший, но из предложенного страховщиком списка его партнеров. Для машин в возрасте до двух лет, которые находятся на гарантии, страховщик должен будет организовать ремонт у официального дилера.





Росавтодор официально сообщает: максимальный межремонтный цикл дорожных покрытий, который сейчас насчитывает шесть лет, «в ближайшие годы» увеличится ровно вдвое. Дело в том, что новые дороги стали качественнее, количество внедрённых за последнюю пятилетку инноваций выросло на 63%, потому и починку нужно производить не столь часто. С учётом передовых зарубежных требований Минтрансом подготовлено более 170 новых ГОСТов, причём 40% стандартов разработаны впервые. Сыграют важную роль система «Платон» и усиление весогабаритного контроля (сейчас это 74 пункта, будет больше).
90 посетителей, 46 комментариев, 65 ссылок, за 24 часа