2016/12/19 12:15:03
Нихао, бледнолицые! Как бодрость духа? Оттаяло всё, теперь грязнотищща... Ну да похуй. Вы тут сидите, а я меж тем проехал на афтобусе уже тыщщи 3 калометров. Ну и разрешите трохан отчитаться с фотокарточками.
Под катом их овер 20 штук. И простыня буков.
Фоткал на мобило на фоне любимой помойки.
P_20161217_113926.jpg


Короч, GMC Savana 05 г.в. Двигло 5,3 атмобенз, 289 л.с. и около 400 Нм. Впереди ШРУСята и торсионы, сзади мсто с самоблоком и рессорки. Полный привод постоянный, понижайки нету.
Переходим к детальному рассмотрению брички с о стороны.
Дизайн не менялся с 00го года, т.ч. кузовня, оптика и салон - взаимозаменяемы на протяжении последних 16 лет. А некоторые пиздюлины, типа управления сидениями и центрозамком - так и вовсе подходят от Субурбанов с 1995 по 99 готт.
P_20161217_114007.jpg
Погнали дальше. Колёсики - 21", что мне лично не нравится и по мере наличия срублей поставлю нормальные шешнашки с высокопрофильной АТэшкой.
Охуенным минусом является выпуск. Тому, кто так делает - надо гвоздь в голову забить.
P_20161217_120103.jpg
Как видно, "самец" уже помят. Мною. Хули, привык на свеклоуборочном комбайне кататься...
Ваще, когда я его купил, у него юбки в пол были:
P_20161029_132505.jpg
Пришлось отодрать кхуям. А то невозможно.
Из плюшек по экстерьеру - угарная ступенька под ГРЗ:
P_20161217_114137.jpg
На пикапищще пришлось, например, подваривать полумягкую ступеньку от КамАЗа:
P_20160816_142250.jpg
Теперича поступательно перемещаемся в салон.
P_20161217_114601.jpg
Салон - ояебу.
P_20161217_120007.jpg
Места - пиздец сколько... Если переднее седло отодвинуть назад, а среднее - вперёд, получается вот такое расстояние - писяттри сэмэ:
P_20161217_114737.jpg
При этом на заднем ряду тоже довольно просторно:
P_20161217_115650.jpg
Средние кресла раскладываются в "спать":
P_20161217_115535.jpg
И можно вынуть кхуям с помощью быстросъёма:
P_20161217_114825.jpg
Задний диван делает тоже раскладывается:
P_20161026_121104.jpg
...с помощью электропривода:
P_20161217_120239.jpg
Размеры багажника при диване отодвинутом назад: 130 х 60 х 120 (Ш, Г, В, см.), что даёт почти кубометр.
P_20161026_121027.jpg
На самом деле, вертикальная ориентация багажника не особо удобна для колхозников. Баллон со сварочной смесью не лезет, например. И от карфошки грязнится. Ну чо... придётся прицеп брать.
А пока вышел из положения завесив весь багажник брезентухой.
P_20161217_120225.jpg
.
Погналле про уют и комфорт. Двухзонная печка\кондей имеет управление сзади:
P_20161217_115920.jpg
...и спереди:
P_20161217_121109.jpg
Что позволяет даже в самый адов ад жить в салоне по красоте!
P_20161126_173934.jpg
Ширины автобуса хватает на то, чтобы лицо размером 178 см. могло отдыхать поперёк на мягком.
Высота салона составляет 154 см., что позволяет этому же лицу переодеваться внутри, почти стоя в рост.
P_20161217_115125.jpg
В астомобиле также имеются антресоли числом 5 шт. с подсветкой.
P_20161217_115354.jpg
В них збс. набивать стаканы, подушки, спальники и т.п. И вот кирпич, как на светописи.
.
Рабочее место шофера предсказуемо уныло. Вангую ад в камментах на предмет того, что "фубля, у нас 21 век, а тут всё такое старорежииииимное:
P_20161217_120713.jpg
P_20161217_120913.jpg
P_20161217_121028.jpg
Да, всё так. Старорежимное. В 07 году слегка обновили интерьер. Для справки - интерьер 2016 года:


Да и хуй с ним, чоуж. Давайте про ощущения от езды.
Пересел сюда с турбодизеля 5,9 I6,имеющего 350 л.с. и 830 Нм. И да, это чувствуется. Автобус не даёт такого "выстрела" при кикдауне, но при ежедневной езде гораздо более "легковой". Возможно это потому что масса меньше почти на тонну, а колясики условно стоковые, а не метрового диаметра муды. Маневрированность вполне на уровне, а используя камеру заднего вида парковаться ваще не сложно. На трассе, канеш, кораблическое чувство... плывёшь себе и плывёшь. Дети где-то там сзади смотрят кино... При этом, они смотрят кино, а впереди можно слушать музло и друг другу не мешать. Поскольку жена с младшей дочкой сидят на самом заднем ряду - докричаться до них довольно сложно. Реально орать приходится.
Расход по трассе с полным салоном и собачкой - 16 л. при круизе на 110 км.\ч. Думаю, реально убраться в 15, если ехать 90.
Если привязать на буксир Трёхгоршковую Ниву, а в салон посадить собачку, rote_kapelle и just_reaper - расход будет 20. В целом - вполне оправданно, я считаю.

По оснащению мне пиздецки непонятно, какого хрена ГМ Копрорэйшн решило сэкономить копейки и не сделало таких простых моментов, как, например, циклически проматываемый бортокомпутер. Реально - три одометра (общий и два дневных) и компас\термометр. Где мой счётчик моточасов, мгновенный и средний расход топлива, остаток пути до точки и т.п.? Почему на сраном пикапе того же года эти функции (ну ладно, не все...) реализованы?

Вощем, несмотря на охуенные технические решения, совершённые над стоковым Саваном в чмостерской Explorer Conversions:
P_20161026_175741.jpg
P_20161026_175658.jpg
...ведро вполне удобное для путешествий. Ессесно руки есть куда приложить. Если будут деньги, надо перемазать весь кузов раптором у армян за углом, поставить диски 16", задний бампер выкинуть в пизду и сделать нормальный, с встроенным ТСУ и лебёдкой. Ну и вперёд лебедос тоже не помешает. Ну и на крышу вонзить багажник от ГАЗели, на каковой закрепить пару этих боксов и маркизу. Получится прекрасное ведро для доставки личного состава в места проведения отдыха.
Кактатаг.





32 посетителя, 37 комментариев, 42 ссылки, за 24 часа