Нихао, бледнолицые! Как бодрость духа? Оттаяло всё, теперь грязнотищща... Ну да похуй. Вы тут сидите, а я меж тем проехал на афтобусе уже тыщщи 3 калометров. Ну и разрешите трохан отчитаться с фотокарточками.
Под катом их овер 20 штук. И простыня буков.
Фоткал на мобило на фоне любимой помойки.
Короч, GMC Savana 05 г.в. Двигло 5,3 атмобенз, 289 л.с. и около 400 Нм. Впереди ШРУСята и торсионы, сзади мсто с самоблоком и рессорки. Полный привод постоянный, понижайки нету.
Переходим к детальному рассмотрению брички с о стороны.
Дизайн не менялся с 00го года, т.ч. кузовня, оптика и салон - взаимозаменяемы на протяжении последних 16 лет. А некоторые пиздюлины, типа управления сидениями и центрозамком - так и вовсе подходят от Субурбанов с 1995 по 99 готт.
Погнали дальше. Колёсики - 21", что мне лично не нравится и по мере наличия срублей поставлю нормальные шешнашки с высокопрофильной АТэшкой.
Охуенным минусом является выпуск. Тому, кто так делает - надо гвоздь в голову забить.
Как видно, "самец" уже помят. Мною. Хули, привык на свеклоуборочном комбайне кататься...
Ваще, когда я его купил, у него юбки в пол были:
Пришлось отодрать кхуям. А то невозможно.
Из плюшек по экстерьеру - угарная ступенька под ГРЗ:
На пикапищще пришлось, например, подваривать полумягкую ступеньку от КамАЗа:
Теперича поступательно перемещаемся в салон.
Салон - ояебу.
Места - пиздец сколько... Если переднее седло отодвинуть назад, а среднее - вперёд, получается вот такое расстояние - писяттри сэмэ:
При этом на заднем ряду тоже довольно просторно:
Средние кресла раскладываются в "спать":
И можно вынуть кхуям с помощью быстросъёма:
Задний диван делает тоже раскладывается:
...с помощью электропривода:
Размеры багажника при диване отодвинутом назад: 130 х 60 х 120 (Ш, Г, В, см.), что даёт почти кубометр.
На самом деле, вертикальная ориентация багажника не особо удобна для колхозников. Баллон со сварочной смесью не лезет, например. И от карфошки грязнится. Ну чо... придётся прицеп брать.
А пока вышел из положения завесив весь багажник брезентухой.
.
Погналле про уют и комфорт. Двухзонная печка\кондей имеет управление сзади:
...и спереди:
Что позволяет даже в самый адов ад жить в салоне по красоте!
Ширины автобуса хватает на то, чтобы лицо размером 178 см. могло отдыхать поперёк на мягком.
Высота салона составляет 154 см., что позволяет этому же лицу переодеваться внутри, почти стоя в рост.
В астомобиле также имеются антресоли числом 5 шт. с подсветкой.
В них збс. набивать стаканы, подушки, спальники и т.п. И вот кирпич, как на светописи.
.
Рабочее место шофера предсказуемо уныло. Вангую ад в камментах на предмет того, что "фубля, у нас 21 век, а тут всё такое старорежииииимное:
Да, всё так. Старорежимное. В 07 году слегка обновили интерьер. Для справки - интерьер 2016 года:
Да и хуй с ним, чоуж. Давайте про ощущения от езды.
Пересел сюда с турбодизеля 5,9 I6,имеющего 350 л.с. и 830 Нм. И да, это чувствуется. Автобус не даёт такого "выстрела" при кикдауне, но при ежедневной езде гораздо более "легковой". Возможно это потому что масса меньше почти на тонну, а колясики условно стоковые, а не метрового диаметра муды. Маневрированность вполне на уровне, а используя камеру заднего вида парковаться ваще не сложно. На трассе, канеш, кораблическое чувство... плывёшь себе и плывёшь. Дети где-то там сзади смотрят кино... При этом, они смотрят кино, а впереди можно слушать музло и друг другу не мешать. Поскольку жена с младшей дочкой сидят на самом заднем ряду - докричаться до них довольно сложно. Реально орать приходится.
Расход по трассе с полным салоном и собачкой - 16 л. при круизе на 110 км.\ч. Думаю, реально убраться в 15, если ехать 90.
Если привязать на буксир Трёхгоршковую Ниву, а в салон посадить собачку, rote_kapelle и just_reaper - расход будет 20. В целом - вполне оправданно, я считаю.
По оснащению мне пиздецки непонятно, какого хрена ГМ Копрорэйшн решило сэкономить копейки и не сделало таких простых моментов, как, например, циклически проматываемый бортокомпутер. Реально - три одометра (общий и два дневных) и компас\термометр. Где мой счётчик моточасов, мгновенный и средний расход топлива, остаток пути до точки и т.п.? Почему на сраном пикапе того же года эти функции (ну ладно, не все...) реализованы?
Вощем, несмотря на охуенные технические решения, совершённые над стоковым Саваном в чмостерской Explorer Conversions:
...ведро вполне удобное для путешествий. Ессесно руки есть куда приложить. Если будут деньги, надо перемазать весь кузов раптором у армян за углом, поставить диски 16", задний бампер выкинуть в пизду и сделать нормальный, с встроенным ТСУ и лебёдкой. Ну и вперёд лебедос тоже не помешает. Ну и на крышу вонзить багажник от ГАЗели, на каковой закрепить пару этих боксов и маркизу. Получится прекрасное ведро для доставки личного состава в места проведения отдыха.
Кактатаг.