2017/01/23 11:06:25
Недавно Московский банк ПАО Сбербанк провёл встречу со своими клиентами #sbertalks по теме "Клиентоцентричность: когда клиент в центре всех бизнес-процессов". Мы говорили о том, почему компаниям надо дружить со своими клиентами, что будет сделано в 2017 году для улучшения сервиса. В разговоре участвовали представители компаний: Сбербанк, Ozon, Даниловский рынок, Gett, OneTwoTrip. Информационный партнер мероприятия: сервис выбора услуг банков и страховых компаний Сравни.ру. Модераторами встречи были Анастасия Карпова (Forbes) и Татьяна Магера (ПАО Сбербанк). Организатором мероприятия выступило коммуникационное агентство ЛАМПА PR.



У кого как, а у нас Новый год. Я бы вообще проводила праздник "Новый год" круглогодично. Ну или хотя бы в течеие всей нашей хмурой зимы. Настроение как-то повышает.


Гости всё прибывали и за чашкой кофе обсуждали предстоящую беседу. Интересно, каким будет разговор, что нам расскажут представители приглашённых компаний. Ведь не секрете, что в клиентском сервисе ещё встречаются огромные недоработки в виде некомпетентности, неорганизованности или хамства сотрудников.


Но и отдыхать не забывали после трудовой недели. Впереди выходные, которые начинаются с вечера пятницы. Кто-то селфился, кто-то играл в аэрохоккей, а кто-то ел печеньки. kiki_morok и kladez_zolota




Печеньки





Народ неспеша подтягивался, лекционный зал заполнялся. Спикерами были Александра Алтухова, заместитель директора Управления "Проектный офис", Сбербанк; Михаил Часовников, директор по корпоративному развитию, OZON.ru; Ольга Кукоба, креативныйдиректор, Даниловский рынок; Алексей Теплов, директор по маркетингу, OneTwoTrip; Сергей Ивакин, диркктор по маркетингу, Gett.






Мы поговорили о развитии клиентской службы поддержки, о возможности вести диалог с представителями компаний, которые будут видеть и слышать клиентов. О развитии бизнеса при помощи своих клиентов. Программа была интересной, послушала всё с удовольствием. Хотелось бы, чтобы всё сказанное не осталось только словами. Но пока, как показывает практика, далеко не всё гладко во взаимодействии с клиентами.


Всем тепла и добра. И хорошего наступившего года.



4 посетителя, 100 комментариев, 40 ссылок, за 24 часа