У кого как, а у нас Новый год. Я бы вообще проводила праздник "Новый год" круглогодично. Ну или хотя бы в течеие всей нашей хмурой зимы. Настроение как-то повышает.
Гости всё прибывали и за чашкой кофе обсуждали предстоящую беседу. Интересно, каким будет разговор, что нам расскажут представители приглашённых компаний. Ведь не секрете, что в клиентском сервисе ещё встречаются огромные недоработки в виде некомпетентности, неорганизованности или хамства сотрудников.
Но и отдыхать не забывали после трудовой недели. Впереди выходные, которые начинаются с вечера пятницы. Кто-то селфился, кто-то играл в аэрохоккей, а кто-то ел печеньки. kiki_morok и kladez_zolota
Печеньки
Народ неспеша подтягивался, лекционный зал заполнялся. Спикерами были Александра Алтухова, заместитель директора Управления "Проектный офис", Сбербанк; Михаил Часовников, директор по корпоративному развитию, OZON.ru; Ольга Кукоба, креативныйдиректор, Даниловский рынок; Алексей Теплов, директор по маркетингу, OneTwoTrip; Сергей Ивакин, диркктор по маркетингу, Gett.
Мы поговорили о развитии клиентской службы поддержки, о возможности вести диалог с представителями компаний, которые будут видеть и слышать клиентов. О развитии бизнеса при помощи своих клиентов. Программа была интересной, послушала всё с удовольствием. Хотелось бы, чтобы всё сказанное не осталось только словами. Но пока, как показывает практика, далеко не всё гладко во взаимодействии с клиентами.