2017/01/30 14:00:12
Помните эту песенку Алёны Апиной? Если вы не из поколения Егора Крида, то наверняка напевали "красной звездою горит зелёный семафор!".
Однако, у строки в заголовке есть реальный, совсем не юмористический смысл. Жители новомосковской Щербинки меня поймут. Железная дорога южного интенсивного направления стрелой пронзила этот городок, и чтобы попасть, допустим, в соседнее Южное Бутово, на жд-переезде можно было простоять пол-часа, а то и больше. Да и вообще, этот переезд обладает очень уж нехорошей славой.

Но, теперь всё это в прошлом. Теперь жители Щербинки смогут почувствовать себя настоящими москвичами - сегодня запустили движение по новому путепроводу на улице Юбилейной!

01.jpg


Ну, а переезд ликвидировали. Зачем он теперь?

Конечно, не только местные граждане теперь будут довольны, я и сам там частенько проезжал по делам или к друзьям. И вот как это место выглядело ещё осенью.

IMG_3262.JPG


Не очень было похоже, что в январе уже всё радикально поменяется, не так ли?

IMG_3265.JPG


Но, видимо, строители с божьей помощью смогли :)

IMG_3271.JPG


Для тех, кто любит точность и цифры, повешаю здесь вот такую картинку.

Puteprovod34_01-02.png


Теперь и пешеходам станет проще, не надо бросаться на рельсы наперегонки с электричкой, рядом есть теперь надземный переход. К тому же, попутно со строительством были реконструированы улицы 40 лет Октября, Железнодорожная, Новостроевская, Староникольская. Да и вообще, Щербинку серьезно застраивают и обновляют, скоро на базе жд-станции здесь будет серьезный транспортно-пересадочный узел. Как ни крути, это географический центр столицы :)
А такими темпами как сейчас, скоро это утверждение не будет звучать как ирония, новое жильё, школы, детсады, офис и торговые центры растут тут как грибы.

Кстати, новый путепровод сделал ближе аэропорт "Остафьево" – первый в Москве и пока единственный в России международный аэропорт бизнес-авиации. Собственно, путепровод станет одним из ключиков строящейся трассы "Солнцево-Бутово-Видное". А это один из самых главных нынешних инфраструктурных проектов в Новой Москве.

Естественно, скоро сюда протянется и метро. От конечной станции "Саларьево" красную ветку продлят ещё на 12 километров, построив ещё 4 станции. Ещё идёт проектирование нового участка подземки от станции "Улица Новаторов" Третьего пересадочного контура до "Коммунарки". Это будет более 15 километров путей и 7 новых станций, с перспективой продления ещё на 8 километров плюс 3 станции.
Кроме того, Калининско-Солнцевскую линию будут продлевать до Рассказовки и даже до аэропорта Внуково.

Ну, а пока вовсю идёт реконструкция дорог и строительство путепроводов. Очень масштабно меняется Варшавка в районе Подольска. Всего в 2017 году будет запущено 12 путепроводов, 4 из которых на территории Новой Москвы.

Puteprovod34_01-01.png


В общем, всё идёт по плану. То, что строители справятся, лично я нисколько не сомневаюсь. Если посчитать сколько сделано за последние пять лет, то получаются вполне оптимистично. Судите сами, начиная с 2011 года в Москве построено или реконструировано 527 километров дорог (это восьмая часть всех дорог), 162 искусственных сооружения (четверть от существовавших эстакад, тоннелей и мостов), 156 внеуличных пешеходных переходов (40% от общего количества), 8 вылетных магистралей, 13 транспортных развязок на пересечении с МКАД.

Не знаю как вы, а я уже задумываюсь о переезде в Новую Москву, пока там цены небольшие :)

27 посетителей, 25 комментариев, 97 ссылок, за 24 часа