2014/02/13 10:29:22
Оригинал взят у pa_drugomu в Вооружение учителей
WRfTmz3tNS0
У нас есть статистика по зарезанным учителям и преподавателям. Ее не любят и не афишируют, но конфликты учеников с педагогами начались давно и имеют свой список погибших и раненых. А вот чтоб, как в Америке, школьник учителя застрелил, это в диковинку. Да еще пару полицейских. Дума уже пригрозила, что через пару дней ответит на этот вызов времени. Страшно подумать до каких запретов додумаются депутаты. Детей запретят? Школы? Родителей? Оружие они уже запрещали…


 В понедельник 03.02.2014 в школе № 263 в Отрадном ученик Сергей Гордеев застрели учителя географии Андрея Николаевича Кириллова.
 Поскольку никто уже ничего не может поделать, но всем необходимо поучаствовать, начнётся политическое маневрирование, ответственные мероприятия и случатся мудрые решения…

 Охранника школьного ЧОП «Сатурн» наградят. Он не струсил, а действовал по инструкции. То есть мужественно нажал тревожную кнопку, отважно контролировал ситуацию и геройски выполнял предписания. То есть ничего не делал, а торчал рядом и глядел. Обычный ЧОП, это ведь новая форма социального дезертирства. Ты ничего не делаешь, мы тебе за это немного платим. Добрый человек пристроился на тихое место любоваться школьниками. По недоразумению его должность называется «охранник». А на самом деле… он должен был погибнуть, предотвращая преступление сумасшедшего школьника. Прямо возле тревожной кнопки. Напасть на ребенка и жестоко пресечь. И сдохнуть. Геройски. Либо получить выговор за нападение на обезвреженное дитя…

 Полицейские, судя по официальным заявлениям, ехали не на школьный утренник, а на захват заложников и ловлю вооруженного преступника. Возможно, что озвученную информацию знал только их начальник, а им сказали — езжайте и проверьте, что там за ерунда. Итог проверки: один убит, второй в реанимации. Полицейские оказались профнепригоды и полностью не готовы к службе. Щипать бабушек у метро и отбирать деньги за прописку не то же самое, что идти на ствол. Действия по нейтрализации вооруженного человека требуют квалификации и опыта. Несколько лет тому назад довелось, будучи в Германии, общаться с немцами по поводу заметки в газете: двое полицейских погибли при попытке задержания нелегалов в порту Гамбурга. В ответ на озвученное сожаление немцы удивились: «Если полицейские позволили себя убить, значит, они были непрофессионалы».

Вечером в телевизоре мужественные следователи тащили в кадре сейф из квартиры преступника на экспертизу, осмысление и от нечего делать. Мэр выдал по 5 миллионов и потребовал провести проверку учебных заведений. Прокуратура сурово занялась созерцанием картины бытия. Школу с перепугу закрыли, а детей распихали по экскурсиям и соседним школам. Они ждут, что там каждый день будет бродить по десятикласснику с винтовкой?

Общественное движение «Право на оружие», заглядывая вдаль, предлагает учить педагогов обращению с оружием. При нынешних законах это малоэффективно. Но разумно. Потому, что вооруженные нападения случаются именно там, где преступника гарантированно не ждет квалифицированный и вооруженный отпор. В Америке стреляют в школах, кинотеатрах, супермаркетах именно потому, что в них вход с оружием запрещен и преступник точно не получит ответного огня.

Что делать? Варианта два. Первый: делать вид, что у нас мирная страна, тихое население, образцовая полиция, умелое государство и сумасшедший школьник не еще один из большого числа, а сам по себе, является случайностью и результатом недосмотра семьи. Второй: признать, что государство развалилось, полиция сгнила, помощи не будет, защищаться надо самому всеми способами и средствами и пора раздать населению пистолеты. Но начинать не с продажи короткоствола в булочных, а с раздачи разрешений по профессиональному признаку, как в Израиле — где выше опасность, там и пистолет в кармане. И менять закон, чтоб самооборона не была синонимом ст.105 «Убийство».

 Автор: Сергей Асланян






0 посетителей, 9 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа