2016/01/31 10:50:50
Глубоко под люком находится бункер — теплый ламповый бункер из восьмидесятых годов с виниловыми пластинками, имитацией дневного света, запасом еды, водопроводом, канализацией, электричеством, стиральной машиной, замурованным в стену огромным электромагнитом и так далее. В бункере живет хороший чувак по имени Дезмонд (http://progphp.free.fr/QuizramaImages/1479.jpg). Раз в сто восемь минут в бункере начинает звенеть четырехминутный таймер. В течение этих четырех минут дежурный (сейчас это Дезмонд) должен подойти к находящемуся в бункере теплому ламповому компьютеру, ввести в него угадайте какие числа и нажать кнопку Execute, которая находится на месте кнопки Shift.

Короче, наши лезут в бункер и кое-как знакомятся с Дезмондом. Он рассказывает, что три года назад проплывал мимо острова и потерпел крушение, а на берегу к нему подбежал какой-то чувак и закричал: "Пойдем быстрее со мной, мы будем спасать мир!" Отвел он его, значит, в этот самый бункер и показал, как вводить числа и нажимать кнопку, имея в виду, что вот так мир и нужно спасать. Если кнопку не нажать, будет очень плохо, но что именно и как именно будет плохо — непонятно. А потом, совсем уже недавно, чувак умер, и Дезмонд остался один.

Еще Дезмонд показывает желающим ориентационный фильм: http://www.youtube.com/watch?v=jk9At3txC4M. Ключевые слова: инициатива "Дхарма", станция "Лебедь", научные исследования, электромагнитные явления, жмите на кнопку, товарищи.

Локк воспринимает всё это очень серьезно и уговаривает остальных жать на кнопку, поскольку Дезмонд, пользуясь случаем, посылает эту работу к чертовой бабушке и убегает (через нормальный скрытый вход). Джек скрипит зубами, но все же жмет кнопку. Херли, насупившись, говорит: "Давайте не будем, это проклятые числа", но всем пофиг.

Поутру течение выносит Майкла, Сойера и Чжина на берег острова, где их тут же подхватывают суровые вооруженные палками люди. Это выжившие пассажиры хвостовой части самолета (ее унесло на какой-то из других концов острова), которые принимают наших за Других и кидают их в яму. Наши тоже принимают хвостовых за Других и сидят в яме с большой неохотой.

Шэннон наблюдает в джунглях стремного мокрого Уолта, которого там быть не может. Все настораживаются.

Сойер нарекает продолжающего не говорить по-английски Чжина Чубаккой.

Наши чуваки на пляже находят бутылку с записками, которую океан заботливо вынес на берег в нужном месте, и не знают, что и думать. Кейт принимается судорожно читать записки в надежде обнаружить любовное письмо от Сойера (это не шутка).

Хвостовые догадываются, что Майкл, Сойер и Чжин — не Другие, вынимают их из ямы и отправляются к остальным нашим. Всего хвостовых было двадцать три человека, а к этому моменту осталось пятеро. Наши чуваки мрачно предполагают, что хвостовые практикуют каннибализм, но нет, это всё Другие: кого-то забрали, кого-то убили.

Хвостовые живут на заброшенной наземной станции Дхармы, которая называется "Стрела" и никаких удобств не имеет. Из-за пережитого хвостовые довольно неприятны в общении. Во-первых, у них там есть Ана-Люсия, которую играет Мишель Родригез. Вот ее типичное выражение лица: http://thumbs.modthesims2.com/img/1/2/1/0/3/5/MTS_paperbackwriter-398082-lostanalucia003.jpg Ана-Люсия конфискует у Сойера пистолет и таскается с ним, периодически порыкивая. Еще она имеет привычку бить морды вместо выяснения идеологических (да и любых других) вопросов, что в целом скорее освежает.

Во-вторых, у хвостовых есть мистер Эко, огромный негр с неприятно просветленным лицом: http://vignette3.wikia.nocookie.net/lostpedia/images/3/39/2x10_EkoIsland.jpg/revision/latest?cb=20090614203923 У него не меньше идей, чем у Локка, но он мало о них распространяется.

Потом еще есть стюардесса Синди, клинический психолог Либби и пожилой стоматолог Бернард. По пути в лагерь наших стюардесса Синди куда-то благополучно исчезает, так что хвостовых остается и вовсе четверо. Синди никто не ищет, потому что раненый в плечо Сойер, поначалу скакавший пугающе бодро, в какой-то момент теряет сознание, и его приходится быстро-быстро тащить на бамбуковых носилках к доктору, а тут еще и джунгли шепчут: килл, килл, килл. Шепот джунглей срывает крышечку Ане-Люсии, она начинает размахивать пистолетом и стреляет в первое попавшееся цветное пятно, которым оказывается несчастная Шэннон (которая искала в джунглях являющегося ей мокрого стремного Уолта). Шэннон тут же умирает в обьятьях Саида.

В общем, убившую Шэннон Ану-Люсию никто не трогает — несчастный случай, чо. Дальше идет порция романтики! Раненого Сойера наконец относят к доктору, и доктор впихивает в него антибиотики и нежно накладывает на него повязку. Мечась в бреду, Сойер говорит Джеку, что любит Кейт, а Джек отвечает ему сочувственным неприязненным взглядом. На Кейт нападают галлюцинации и флэшбэки, под влиянием которых она лезет целоваться к Джеку, а Джек отвечает ей взглядом, в котором читаются слова "да вы все тут ебанулись". На этом порция романтики заканчивается.

Выясняется, что наши и хвостовые встретились с Другими одновременно: Другие видели падение и раскол самолета и сразу отправили к нашим неприятного дядьку Итана, а к хвостовым — приличного на вид чувака по имени Гудвин. Ана-Люсия раскусила Гудвина где-то на двадцать пятый день пребывания на острове и убила его палкой в грудь. Так он с тех пор и лежит посреди острова с палкой в груди, пугая прохожих.

Выясняется, наконец, за что маршал ловил Кейт: она взорвала своего отца (как она сама сказала, не за то, что он пил, не за то, что он на нее похотливо смотрел, не за то, что он бил ее мать, а просто очень уж ей не нравилось, что он ее отец).

Просветленный мистер Эко дарит Локку найденную на станции "Стрела" библию, сопровождая дар проникновенной религиозной речью. Локк вежливо кивает, открывает библию и находит там пленку с кадрами, вырезанными из ориентационного фильма. В этих кадрах китайский дядечка сурово говорит, что компьютер в бункере ни в коем случае нельзя использовать для коммуникаций с внешним миром. В этот самый момент на компьютер внезапно приходит слово "Хелло", которое получает случившийся рядом Майкл. Майкл хмыкает и пишет ответное хелло. Собеседник представляется ему Уолтом.

Мистер Эко встречает Лостзиллу, которую как раз в этот момент впервые показывают на экране: http://vignette2.wikia.nocookie.net/lostpedia/images/a/a1/2x10_Eko_Monster.png/revision/latest?cb=20100507104228 Лостзилла осматривает мистера Эко (показывая то ли ему, то ли себе, черно-белые фотографии его жизни) и, видимо, признает его годным к дальнейшему существованию, после чего улетучивается.

Пообщавшись неизвестно с кем в местном интернетике, Майкл бьет Локка по башке, берет ружье (в бункере внезапно есть запирающаяся на кодовый замок оружейная комната и гора ружей, ура) и уходит выручать Уолта. Очнувшийся Локк, озабоченный Джек и выздоравливающий Сойер прутся за Майклом в надежде где-нибудь его перехватить. Кейт вызывается идти с ними, но Джек внезапно строго говорит "нет", в результате чего глупая Кейт крадется за ними горлумом. Наступает, как это у них принято, ночь. Локка, Джека и Сойера окружают Другие во главе с курчавобородым дядькой, умыкнувшим Уолта.

Курчавобородый дядька говорит, что с Уолтом всё ок, и что он "особенный мальчик". Еще он говорит приблизительно такое: "Как вы тут себя ведете ваще! Впираетесь в чужой дом, сжираете чужую еду, открываете двери куда не просят!" (последние слова он адресует Локку, отчего тот даже приходит в некоторое смущение). Джек говорит: "Знаете чо, я вам не верю. По-моему, вас тут три невооруженных калеки". Тогда курчавобородый дядька демонстрирует нашим свое численное и оружейное превосходство, а также пойманную и связанную Кейт. "Давайте проведем вот здесь, посреди острова, воображаемую черту, и не приходите больше на нашу половину, — говорит дядька, — и сдайте пистолеты, а то мы щас убьем эту вашу Кейт". Джек делает лицо "да кому она нахуй нужна, эта наша Кейт", но пистолеты все-таки сдает. Наши с позором возвращаются в лагерь; Майкл числится пропавшим без вести с ружьем. Обиженный всеми этими событиями Джек начинает дружить с Аной-Люсией, у которой от этого делается довольно человеческое лицо.

На Чарли нападают особенно жестокие галлюцинации. Под их влиянием он совершает несколько диких поступков, так что остальные отбирают у него весь героин с кукурузника (которым он так и не успел воспользоваться) и назначают его главным мудаком острова. "Камон!" — говорит Чарли. — "Кейт видела в джунглях чорного коня, и ничего! Мокрого Уолта в джунглях вообще наблюдал каждый первый, и ничего! А как у меня глюки пошли, так Чарли сразу наркоман!"

Сойер обнаруживает, что, пока он был в командировке и болел, добрые окружающие поперли у него множество ценных вещей вроде пива и крема для бритья. В ответ на это он хитрым образом крадет из бункера ружья и пистолеты, тем самым напоминая окружающим, что самый главный мудак на острове именно он. Все слегка напрягаются, но ничего не делают. Возможно, они просто понимают, что Сойер все равно скоро перекинется в нежного и чувствительного няшку, которым он был последний месяц (а он был, да — всем помогал, читал младенцу для успокоения, переспасал кучу народу).

Херли и печальный Саид ловят на очередном радиоприемнике оркестр Гленна Миллера. Это символизирует.

Французская тетка ловит в ловушку какого-то чувака, всаживает ему в плечо стрелу и сдает его на опыты печальному Саиду. Саид делает лицо "на работу, на работу, на любимую работу!", относит чувака в бункер, запирается с ним в очень кстати пустующей оружейной и начинает допрашивать.

Чувак выглядит так: https://4815162342execute.files.wordpress.com/2011/08/2x16-truth-cap302.jpg Он говорит, что его зовут Генри Гейл, что четыре месяца назад они вместе с женой пролетали над островом на воздушном шаре, разбились, некоторое время куковали, и вот три недели назад жена заболела и умерла. Говорит очень убедительно, тщательно описывает воздушный шар. Саид не знает, что думать, но на всякий случай не верит.

Джек, волнуясь за подвергаемого пыткам чувака, шантажом и угрозами заставляет Локка открыть дверь в оружейную, отчего Локк опаздывает с вводом чисел и нажатием на кнопку. Раздаются страшные звуки, обозначающие, видимо, приближение конца света, а на таймере вместо чисел появляются иероглифы: http://vignette3.wikia.nocookie.net/lostpedia/images/c/c9/Flipping_Hieroglyphs.JPG/revision/latest?cb=20061101124348 В этот момент Локк наконец нажимает кнопку, все приходит в порядок, и на таймере опять образуется сто восемь минут.

Саид прекращает пытки, но из оружейной чувака все-таки не выпускают: а ну как он и впрямь Другой.

С помощью клинического психолога Либби Клэр вспоминает, что с ней было после того, как ее забрал Итан (все, что было до того, она уже как-то вспомнила сама). Ее держали в специальном медицинском бункере, Итан (который оказался вполне себе хирургом) накачивал ее чем-то веселящим, и она всему радовалась и на все соглашалась. Другие планировали продержать Клэр у себя до родов и взять младенца себе. Выращенная Другими дочка французской тетки Алекс (тоже очень французская: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/it/b/b8/Alex_Rousseau_Lost.JPG) пожалела Клэр и выпустила ее. Кейт, Клэр и французская тетка даже находят этот медицинский бункер (в прошлой жизни бывший станцией Дхармы "Посох"), но там больше никого нет, только в шкафах висят костюмы (линялые тряпки), в которых Другие обычно показываются нашим, и лежит кой-какой грим. (Кудлатобородый дядька на самом деле безбород.)

Чувак в оружейной разговорами и подмигиванием углубляет конфликт между Локком и Джеком.

Ана-Люсия приходит к пленному чуваку в качестве доброго полицейского, и он рисует ей потрясающую карту, с помощью которой можно найти его воздушный шар: http://club443.ru/uploads/136/post-1161939724.jpg Саид с серьезным видом говорит, что путь туда займет целый день. Выдвигается экспедиция: Саид, Ана-Люсия и Чарли, которому нехрен делать. Джеку и Локку они ничего о карте и об экспедиции не говорят, потому что Джек и Локк, по меткому выражению Аны-Люсии, заняты тревожными переживаниями по поводу Локка и Джека.

Сан обнаруживает в себе беременность (целебный остров излечил Чжина от бесплодия).

Умученный пикировками с Локком Джек выходит из бункера, чтобы проветриться и через пять минут вернуться. Сначала Клэр подсовывает ему младенца для осмотра, потом Сойер предлагает сыграть в покер на папайю, потом Кейт начинает подмигивать обеими глазами, так что доктор не возвращается в бункер до наступления ночи.

В бункере все это время происходит движуха: механический голос делает неразборчивое объявление и блокирует выходы. Локк на всякий случай выпускает чувака из оружейной (больше в бункере никого нет) и пытается открыть ближайшую дверь, но дверь хитро пробивает ему ногу большим железным штырем. Тут начинает звенеть таймер, Локк отправляет пленного чувака нажимать кнопку, пленный чувак немного опаздывает, и в свете вновь наступившего джалярим Локк видит на двери что-то вроде карты: http://vignette4.wikia.nocookie.net/lostpedia/images/8/85/Blastdoormap_BD.png/revision/latest?cb=20090623010453 Через несколько секунд все приходит в нормальное состояние, двери открываются, раненый Локк освобождается.

Посреди джунглей обнаруживается свежесброшенная на парашюте гора еды в упаковках "Дхармы". Наши приходят к выводу, что бункер запирали, чтобы его предполагаемые обитатели не контактировали с теми, кто эту гору доставил.

Возвращаются очень злые Саид, Ана-Люсия и Чарли и рассказывают, что они нашли воздушный шар и могилу жены чувака, раскопали могилу и никакой жены там не обнаружили. Зато в могиле лежал, судя по водительским правам, настоящий Генри Гейл, совершенно не похожий на пленного чувака.

Все напрягаются и усиливают охрану пленного чувака. Чувак признается, что он Другой, и троллит всех, до кого может дотянуться. Локка он сумел затерроризировать до того, что при упоминании имени Джека Локк начинает кидаться посудой. Еще чувак говорит Локку, что кнопку во время джалярим он не нажимал, а таймер сам по себе вернулся на сто восемь минут. Локк не верит, но задумывается.

Херли набивает Сойеру морду за то, что Сойер смеялся над его галлюцинациями.

Кейт и Джек приходят к воображаемой черте, чтоб договориться об обмене пленного чувака на Уолта. Другие не появляются. На протяжении нескольких часов Джек пытается донести свое предложение до Других с помощью громких криков (не переходить же, в самом деле, черту! вдруг что!), но вместо Других из джунглей выходит теряющий сознание Майкл. Джек и Кейт оттаскивают его в бункер.

Ана-Люсия соблазняет Сойера и крадет пистолет, который он носит у себя в жопе. (На самом деле не в жопе, конечно, но они все смешно затыкают пистолеты за пояс сзади. Мне кажется, это очень удобно, если нужно прострелить себе ягодицу.)

Майкл приходит в себя и рассказывает, что нашел лагерь Других. Их там всего двадцать два человека, говорит Майкл, и пистолета у них всего два, и вообще они хилые и старые. Уолта я не видел, говорит Майкл, но абсолютно точно знаю, что он там. Давайте пойдем туда и вынесем их всех. Наши переглядываются и говорят: ну а чо, давайте. Хороший план. Пойдемте же к Сойеру за пистолетами.

И все уходят, кроме Майкла и Аны-Люсии. Ана-Люсия думает застрелить пленного чувака (недавно она принесла ему еды, а он на нее хитро напал и побил), но вот так хладнокровно не может. Тогда к ней подходит Майкл и говорит: давай я. Я всех этих Других с детства ненавижу. Отлично, говорит Ана-Люсия, возьми же этот заряженный пистолет!

И Майкл берет пистолет и, натурально, стреляет сначала в Ану-Люсию, убивая ее наповал, а потом — с ужасом — в психолога Либби, которая случайно зашла в бункер за одеялком. Потом Майкл освобождает пленного чувака и стреляет себе в плечо, чтобы обеспечить себе алиби. Пленный чувак успешно убегает в леса, а вернувшиеся в бункер наши накладывают на Майкла бинтик и пытаются спасти умирающую Либби, но напрасно.

Локк и мистер Эко, как бы пошедшие на поиски пленного чувака, находят в джунглях очередной леденящий душу люк, который им, слава богам, сразу же удается открыть. Внутри находится станция Дхармы, которая отмечена на дверной карте знаком вопроса. Называется она "Жемчужина". Там тоже есть ориентационный фильм: http://www.youtube.com/watch?v=75MrmdYfOWc

Увидев фильм, Локк страшно расстраивается и начинает считать, что зря они там жмут на кнопку, раз это все придуманный какими-то жалкими людишками психологический эксперимент. Мистер Эко, напротив, страшно воодушевляется и говорит: "Все круто! Надо жать на кнопку, но не потому что нам так сказали, а потому что мы верим в то, что это НАШЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ! Послушай историю моей жизни, Джон! <...> Теперь ты видишь, что все события в моей жизни хитро переплетаются и МЫ ПРОСТО ОБЯЗАНЫ НАЖИМАТЬ ЭТУ КНОПКУ?!" Но Локк не видит и продолжает расстраиваться.

Еще они находят на станции компьютер с принтером и вопросом, не напечатать ли лог. Да, без энтузиазма отвечает Локк. Многостраничную распечатку они забирают с собой. Вот ее фрагмент: http://vignette1.wikia.nocookie.net/lostpedia/images/b/bf/Bscap0001.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/1000?cb=20080115100254

Дальше нам показывают, где Майкл гулял последние две недели: в какой-то момент его, понятно, поймали Другие, притащили к себе (в небольшой палаточный лагерь на нашем же острове) и дали инструкцию вернуться к нашим, освободить пленного чувака и привести в палаточный лагерь Джека, Кейт, Сойера и Херли (и только их). Взамен Майклу пообещали Уолта и моторную лодку, и Майкл сказал, что всё выполнит.

Внезапно на остров возвращается до изумления пьяный Дезмонд: он пытался уплыть на своей яхте (у Дезмонда есть яхта) на Фиджи, но его принесло обратно. Из флэшбэка мы узнаем, что у Дезмонда в Англии есть девушка Пенелопа, к которой он всю дорогу пытается вернуться (но срок еще не вышел, хо-хо). У девушки Пенелопы есть зловещий папа-миллионер Чарльз Уидмор: http://www.losanjealous.com/wp-content/uploads/2010/04/widmore.jpg

Майкл пытается уговорить Джека, Кейт, Сойера и Херли пойти как бы выносить Других, и если первые трое согласны и вопросов не имеют, то Херли, прямо скажем, не понимает, зачем он там нужен, но в итоге все-таки уговаривается. Остальным желающим Майкл истерически отказывает, и потому здравомыслящий Саид отводит Джека в сторонку и делится с ним мнением, что Майкл уже не очень наш. "Так давай с ним поговорим!" — восклицает Джек. "Нет!" — отвечает Саид. — "Идите с ним, а я отдельно поплыву к Другим на Дезмондовой яхте и всех героически спасу".

И они идут, а Саид плывет. По пути Джек припирает Майкла к пальме и заставляет его признаться в своих преступлениях. Все остаются недовольны этим разговором, но продолжают размеренно шагать к Другим, периодически восклицая "ах, как же так". Другие быстро ловят их с помощью усыпляющих дротиков, связывают, затыкают рты, надевают на головы мешки и отволакивают на старый с виду причал. Там Другие, во-первых, благодарят Майкла за услуги и отпускают его вместе с Уолтом на моторке на все четыре стороны; во-вторых, отпускают Херли "домой" с напутствием сказать всем остальным нашим, чтобы они не совались спасать Кейт, Джека и Сойера; в-третьих, еще раз надевают мешки на мрачных Кейт, Джека и Сойера (кажется, они начинают подозревать, что их где-то наебали) и уволакивают в следующий сезон.

Саид, плывущий к лагерю Других на яхте вместе с Чжином и Сан (они умеют ходить под парусом), видит по пути НОГУ: http://www.johncabrera.com/wp-content/uploads/2010/02/Foot-statue.jpg К лагерю они приплывают, но там некого героически спасать, потому что никого не осталось.

Локк и Дезмонд запираются в бункере, чтобы попробовать не нажимать кнопку ("перестанем быть рабами кнопки!"). Снаружи беснуется верующий в кнопку мистер Эко, но ничего не может поделать. Локк рассказывает Дезмонду про станцию "Жемчужина", Дезмонд рассматривает распечатанный лог и находит в нем вот это место: http://vignette2.wikia.nocookie.net/lostpedia/images/1/18/SystemFailurePrintOut.jpg/revision/latest?cb=20060529173513 "Ёб твою мать", — говорит Дезмонд. — "Это ж я ваш самолет разбил".

Дело в том, (внезапно!) вспоминает Дезмонд, что бункер построен на некой огромной электромагнитной хуйне, которая каждые сто восемь минут накапливает заряд и начинает со страшной силой притягивать металлические предметы, если ее не остановить заветными числами. Так и произошло в указанный в логе день, когда Дезмонд на минуточку опоздал нажать кнопку из-за драки с сумасшедшим и ныне покойным напарником. Огромная электромагнитная хуйня нарушила работу приборов самолета (и самолет при этом почему-то порвался, хоть самолеты и не магнитные), а Дезмонд сидел в бункере, ничего не слышал и не понял тяжести ситуации и силы огромной электромагнитной хуйни, а то бы не экспериментировал больше.

Процесс, однако, запущен, потому что в стремлении вырваться из рабских оков кнопки Локк заблаговременно разбил компьютер. Начинается адский пиздец! огромная электромагнитная хуйня притягивает! Присутствующие понимают, что скоро умрут, и довольно сильно. Локк признается, что погорячился насчет рабских оков. Снаружи в это время тоже происходит пиздец, адский шум и фиолетовое небо. Тут Дезмонд (в очередной раз внезапно!) вспоминает, что в подвале есть Специальная Штука для Аварийного Выключения Огромной Электромагнитной Хуйни, которую вообще-то использовать нельзя, но в таких вот случаях — можно (исход, правда, неизвестен). Из последних сил Дезмонд использует эту штуку, что опять-таки уволакивает всех в следующий сезон.

Случившуюся электромагнитную аномалию засекают два португальских полярника, которые звонят девушке Пенелопе со словами "Вы знаете, мы, кажется, что-то нашли".
25 посетителей, 2 комментария, 58 ссылок, за 24 часа