2014/05/11 13:02:51
Про работу российских представительств международных курьерских компаний уже сказано немало нелестных слов. Очередной пример, как не надо работать демонстрирует российское представительство DPD, которое по рассказу belomor1 занимается откровенным вымогательством. К сожалению, пострадавшей стороной кроме клиента оказался и английский он-лайн магазин Moss Bros отношение к которому испортили гоблины из DPD.

1

Мне давно нравятся английские магазины мужской одежды. Поэтому в дополнение к уже проверенным захотелось освоить ещё парочку. Первым был Moss Bros, где весьма неплохой ассортимент предлагается по вполне разумным ценам.
Смутило, что доставка совсем не дешевая - £45. Однако, подсчитав, я решил, что овчинка стоит выделки. И все-таки предчувствия меня не обманули. Доставка действительно подвела.
Первый опыт был с Moss Bros. Оплатил заказ и буквально на следующий день получил уведомление, что доставлять будет компания DPD, а также номер для отслеживания. Еще через пару дней пришло письмо из DPD (а точнее, из их русского представительства): посылка в мой адрес поступила.
На этом хорошие новости закончились. Далее DPD пишет, что для получения посылки надо заключить с ними договор и заплатить за услуги по растаможиванию 3000 рублей. Если это меня не устраивает, можно поехать в Шереметьевскую таможню и там все оформить самостоятельно.
По счастью я догадался заглянуть в приложенный файл с тарифами. Тот, кто сам едет в Шереметьево, все равно должен оплатить всевозможные мелкие услуги, начиная с уведомления о поступлении посылки на таможню, и в сумме набегают примерно те же самые 3000 рублей. Потраченные время и нервы идут в качестве бесплатного приложения.
На это я ответил, что уже полностью оплатил доставку, причем выложил за неё гораздо больше, чем берут другие компании. Мне возразили: оплатил я именно доставку, а услуги по растаможиванию в эту цену не входили. Естественно, дальше переписываться с жуликами не имело смысла.
Хотел написать в их головную «международную» компанию, но обнаружил, что на сайте DPD нет никакой контактной информации. Единственное, что удалось выяснить – возглавляет эту контору некто Борис Винкельман. Но для желающих послать ему привет или послать его самого никаких реквизитов не указано.
Тогда я написал в магазин Moss Bros и объяснил, с кем они связались. Ответили моментально, извинились, пообещали принять меры. Буквально через несколько часов сообщили, что выяснили у DPD: речь идет не о дополнительной плате, а о таможенной пошлине, которую взимает Российская Федерация.
Пришлось дать им ссылку на сайт таможенной службы, где русским по белому написано, что моя посылка укладывается в беспошлинный лимит.
На пару дней воцарилось молчание, потом позвонил курьер DPD и привез мою посылку без какой-либо дополнительной платы. Магазин я, конечно, поблагодарил за помощь, но понял, что эта история им не понравилась и больше заказывать там не стоит.

Special thanks to belomor1.
320 посетителей, 10 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа