2014/05/10 17:00:30
Честно говоря, рассказ Евгении повергает в шок. За почти 700 ей прислали бэушный пуховик. Пожелаем Жене удачного разрешения проблемы, а сами занесём магазин в чёрный список. Просьба распространить информацию.

1

Хочу поделиться печальным опытом покупки в новом ( в плане тестирования) online shop Coldseason.
Моя мама уже довольно длительное время не может отыскать действительно качественный пуховик на зиму, от заказов категорически отказывалась, предпочитает всегда мерить и щупать перед покупкой, но отчаявшись в поисках согласилась на мои уговоры.
Решено что это будет Canada Goose. С моделью и размером тоже проблем не возникло, выбор пал на Kensington Parka CANADA GOOSE размер 2XS.
Начались поиски... Оказались они не легкими, размер не очень часто встречается, но тут я наткнулась на германский он-лайн магазин Coldseason, в наличии был искомый пух в черном цвете и нужного размера.
Доставка очень приятная всего €25, НДС вычитают. Итоговая цена с доставкой составила €696,43.
Проверив домен на Whois, оказалось что работают ребята с 2009 года, компания зарегистрирована в Германии, адреса совпадают, все OK. Оплата через PayPal окончательно подтвердила правильность выбора. На всякий случай написала в саппорт, мол шлёте ли в Россию, и т.д. Ответили очень оперативно, шлём, все ОК.
Итак, заказ сделан 13го апреля, на следующий день 14го заказ уже отправили, выслали трек. И уже  29го посылка была получен в отделении почты. Последнее время почта просто восхищает своей скоростью, в иные времена ничего не приходило быстрее чем за 1,5 месяца в наш далекий Камчатский край. 
Все было очень аккуратно упаковано, вскрыли коробку, нашли письмо с приклеенной на скотч конфетой «мерси"», очень мило. Пуховик лежал в очень мятом пакете, вытащили, сразу обратили внимание, на то, что пуховик покрыт мелкими пылинками. Ну да ладно, мама примерила, размер сел просто идеально, койот на капюшоне красивый, всё бы ничего, но когда она его сняла, я  стала его рассматривать и обнаружила, что трикотажный воротник весь покрыт катышками,трикотажные манжеты меньше, но катышки присутствуют.
На лицевой стороне, на шве рукава потертости от носки в районе запястья и до локтя, лейба, вшитая во внутренний шов изделия - так же вся затерта. Это был очень неприятный шок.
30го апреля был открыт спор в P
ayPal, в связи с тем, что изделие не новое и с требованием возвратить деньги. В этот же день саппорт Coldseason ответили, что они увидели, что мы открыли спор, но т.к. они не торгуют б/у товарами попросили прислать фото, так же написали, что не видят от нас возврат. Фото были отправлены в это же день 30го апреля. И с тех пор тишина...
Было написано 4 письма на электронный адрес kontakt@coldseason.de с просьбой ответить хоть что-то, но ответа нет.
5го мая пуховик был отправлен EMS почтой обратно на адрес, который указан для возврата.
В настоящий момент проблема не решена. Я планирую еще немного подождать, вдруг у них какие-то проблемы с саппортом, и если ничего не изменится, то перевести спор в разряд претензии в PayPal. Очень надеюсь что они вернут деньги.  В моем случае магазин отправил мне товар б/у и в этом моей вины нет, вот только я не знаю могу ли рассчитывать на компенсацию моих трат по отправке пуховика обратно?
Хотела написать отзыв позже, после того, как что-то решится, но подумала, что за это  время, кто-нибудь еще захочет сделать покупку в этом магазине, и я совсем не хочу, чтобы кто-то еще попал в такую ситуацию.

2
3
4
5
6
8
9
10

Special thanks to Евгения.
260 посетителей, 10 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа