2016/01/24 14:00:23


Принято считать, что в бизнесе не может быть ничего личного. Но всегда ли планируемая прибыль будет перекрывать моральные неудобства от общения с неприятным человеком?

На Западе это бы, без сомнения, назвали просто непрофессионализмом: мол, бизнес отдельно, а личные эмоции – отдельно. На худой конец, можно просто заложить в цену компенсацию от моральных страданий и успокоиться.
Но представьте ситуацию: у вас есть свой бизнес, которым вы управляете. Есть подчиненные, которые зависят от вас, которые рассчитывают на зарплату в конце месяца, у которых есть дети и обязательства по ипотеке. На дворе кризис, заказов и так немного, а тут в качестве клиента приходит человек, несколько лет назад серьезно подставивший вас, создавший для вас на пустом месте массу проблем, которые, добавившись к уже имеющимся, осложнили жизнь минимум на полгода.

А теперь этот самый человек стоит на пороге и предлагает сотрудничество. Не то, чтобы очень большое, но стабильное и долговременное. Отказываться, конечно, нелогично и совсем неправильно. Но как тяжело погружаться в прошлое при одном только виде этого человека!

А, может быть, оттого я и не бизнесмен, что не могу абстрагироваться от подобных вещей. Не могу понять, простить и отпустить?

Как бы вы поступили в этой ситуации?
99 посетителей, 50 комментариев, 56 ссылок, за 24 часа