2016/01/17 20:05:17


Как-то наткнулась на анализ моды - что сформировало вкусы россиян. Действительно, очень убедительно получилось. Минимализм против головы Горгоны – вот что у нас любят.

Да, в первую очередь это Версаче – та самая голова Горгоны, которая не без помощи ярких красок и вычурных фасонов превращает вас в застывшие манекены. Туда же и Кавалли, и DG, и, пожалуй, Диор. Тот самый люкс, над которым принято иронизировать «дорого-богато». Блёстки, принты, завитки, разноцветные меха… Именно это ассоциируется с сытым сегментом 90-х – если не малиновый пиджак, то леопардовое платье в пол с разрезом до середины бедра.
А ещё есть «скука, на которую не хочется тратиться» - Хельмут Ланг, Ямамото… Переосмысление классики и сплошная геометрия.

По правде говоря, хорошо, что у нас был второй вариант. Во что можно превратить броский, и без того спорный люкс? В дешёвый атлас с люрексом, конечно же! И леопарды, змеиная кожа, зебры… А белая рубашка со спортивным пиджаком? Ну как это можно испортить, даже если ткани копеечные?

Сейчас так и наблюдаем – часть смирилась с тем, что Версаче-Кавалли недоступны, и обряжаются в бюджетных мутантов, а другие пошли по другому пути, «скучному» - и выбрали беспроигрышный минимализм.Конечно, в российской моде начала появляться самобытность, но, согласитесь, именно два направления всегда у нас перед глазами.

Вы тоже это замечаете?
95 посетителей, 86 комментариев, 39 ссылок, за 24 часа