2016/06/02 12:02:11
В памяти народа, свежи еще воспоминания, о прямой линии с президентом, в апреле 2014 года. Сколько проблем по ее итогам решилось, тоже, наверно, помнят многие.

В Омске, не дождавшись окончания прямой линии, дорожники принялись исправлять плачевную ситуацию на дорогах, работникам рыбокомбината, вскоре после общения с президентом, выплатили зарплаты ….

Но все ли так хорошо с подобными обращениями и какова обратная сторона медали?


Многие стараются использовать возможность, чтобы попросить Путина решить ту или иную проблему. Однако счастливчиков с каждым годом становится меньше.

Все чаще людей, обратившихся к главе государства, поджидают серьезные неприятности. Так, например, произошло с работниками, упомянутого выше, рыбокомбината на острове Шикотан, которые пожаловались президенту на задержку зарплаты. В итоге предприятие замучили проверками, а работникам легче от этого не стало. “Нас продолжают «кошмарить»... Мы узнали, что наше предприятие признано банкротом и нам грозит увольнение. Но нам некуда идти работать. Это единственное предприятие, где востребован наш труд”, - говорится в очередном обращении шикотанцев к президенту России. Получается как в поговорке: посеявший ветер пожал бурю.

Что же происходит? Обращения к президенту «для решения вопроса» пересылаются в местные инстанции. Там же чиновники имеют массу возможностей для того, чтобы заволокитить решение проблемы или вообще спустить ее на тормозах. Жалобщикам дают понять: обращаться надо не к президенту, а исключительно к региональным властям, которые и будут финальными арбитрами во всех спорах.

Человек, осмелившийся нарушить этот неписаный закон, окажется один на один с местными чиновниками. И горе ему! Положение, в котором он очутится после своей жалобы наверх, наверняка окажется гораздо хуже того, что было прежде. Так что следует сто раз подумать, прежде чем тревожить первых лиц государства!

43 посетителя, 69 комментариев, 99 ссылок, за 24 часа