2016/04/11 15:10:37
Инновации - термин, который проник практически во все области и прочно укрепился в нашей жизни. Инновации всюду и даже там, где, казалось бы и представить их сложно.


Естественно, не обходятся без них и в косметической промышленности, которая давно уже ушла от старых бабушкиных снадобий, превратившись в современный, наукоемкий комплекс. Настоящая индустрия красоты.



Так, например, мировой лидер в индустрии красоты, компания Loreal, без инноваций и исследований не занимала бы лидирующее положение в своем сегменте. В компании уверены: “только с помощью мощной исследовательской базы можно создавать косметические продукты, которые способны давать реальные результаты”. Ведь только благодаря беспрерывному процессу исследований можно постоянно пополнять коллекции активных ингредиентов, которые потом используются для производства качественной косметики.

Но произвести качественную косметику - это только половина дела, ее еще нужно продать, да к тому же сыграть на опережение, просчитав потребности рынка наперед. И здесь без инновационных исследований тоже никуда! А если учесть, что косметика Loreal продается по всему миру, то просторы для науки и исследований, вообще безграничны, так как в мире, где бок о бок живут женщины разных рас, с различными внешними данными, цветом кожи и волос, не может быть универсальных средств.

В общем, без инноваций в наше время никуда, и хорошо, что производители это усвоили!

18 посетителей, 52 комментария, 31 ссылка, за 24 часа