2016/07/18 03:02:41

«А ещё говорят, фрейлине Головиной из медальона вывел образ покойного мужа, да так, что она его осязала и теперь вроде как на сносях…»

Давно хочу сказать, как мне нравится Эрнст Умоер. Собственно, он частый гость в моих эротических фантазиях и один из моих любимых французских актёров. Слава богу, он мог блог не читает, а то я бы покраснела от ужаса и стыда. Второй сезон сериала «На зов скорби» я смотрела только из-за того, что он в нём получил одну из эпизодических ролей.




Справка: «На зов скорби» (Les Revenants, Франция 2012-2015) — драма,  Реж. — Фабрис Гобер, Фридерик Гупил, Фридерик Мерму. В ролях — Анн Косиньи, Клотильда Эсме , Фредерик Пьеро, Селин Саллетт, Грегори Гадебуа, Гийом Гуи, Пьер Перрье , Яра Пиларц, Жан-Франсуа Сивадье, Ана Жирардо и др.


Сам сюжет фильма совершенно идиотский и противоречащий логике, безнравственный и бессмысленный: судите сами, люди, которые даже не пропали без вести, а умерли, и родственники и близкие видели их в гробу и хоронили, вдруг, спустя несколько лет…начали возвращаться и искать свои дома как ни в чём не бывало, причём, не помня, что с ними произошло.





Когда кто-то из любимых исчез — люди часто живут надеждой, что подобное может случиться, но в данном случае это совершенно противоестественно и вызывает дрожь. Именно потому сериал, который является ремейком фильма, в оригинале называется «Возвратившиеся», а был переведён более изящно как «На зов скорби». Если вы любитель «экшн» и невероятных спецэффектов — здесь вы их не найдёте. Французы по-европейски сдержанны. Тоже самое можно сказать и о кастинге актёров, которые выглядят естественно, а не в худших традициях современного Голливуда.





Если вы любитель странных городков, будь то Эдина из «Грани», где внешность людей меняется, Сайлент Хилл или Кастл-Рок, то здесь вам будет интересно. Красота невероятная: местность, подходящая для семей вампиров, сплошные заснеженные горы и сосны, вечный сумрак и туман, глубокие озёра. Посредине посёлка бродят олени и маньяки, которые выгрызают жертвам внутренние органы, растерзав их в туннеле.





Первой воскресла школьница, которая погибла во время крушения школьного автобуса. Не поняла толком, что произошло, и вернулась домой. Понятное дело, родители долгое время скрывали её возвращение, так как любому здравомыслящему человеку, который хоронил её вместе со всей деревней и видел в гробу, первое, что приходит на ум, это раздобыть лопату и как следует шарахнуть ей по башке… Её будут прятать, потом будет прятаться от живых и мёртвых одновременно уже она. В последствии будет убита, но вновь оживёт, когда её отвезут в лес к таким же говорящим и даже занимающимся любовью мёртвым. Сумасшествие, да?





Совершенно меня очаровывает знакомство Камиллы с Виргилом, выглядящим вполне её ровесником. Она спрашивает его, в каком году он родился и умер, и выясняет, что Виргил-то на самом деле старикан, а вовсе не хорошенький мальчик. Вырисовывается диалог в стиле фильма «Сумерки»:  «— Сколько тебе лет? — Семнадцать. — И давно тебе семнадцать лет?»


С мёртвыми вообще всё запутанно: то они выглядят как обычные люди, то местами разлагаться начинают. Часть из них ведут себя совершенно предсказуемо, а другие просто стоят посреди дороги и молчат, периодически перемещаются с места на место. Говорят, что вроде бы они не могут причинить вреда, однако его причиняют: например мальчик Виктор, он же Луи в прошлой жизни, обладает экстрасенсорными способностями и периодически показывает людям всякие ужасы, которые побуждают их нанести самим себе травму.





Логическая цепочка, которая вроде бы выстраивалась в первом сезоне, во втором рассыпалась, как старинные бусы, а режиссеры напрочь забыли о том, для чего и почему мертвецы воскресли и вернулись, и какой полезный урок живые должны из этого извлечь.  Например, есть молодая красивая пара, которая объявляет о свадьбе, тем более, что невеста уже успела забеременеть. Но накануне жених ни с того, ни с сего кончает самоубийством…Спустя несколько лет он так же воскрес из мёртвых и преследует жену и маленькую дочь.






Почему он покончил с собой и зачем вернулся — не известно. К тому же, он, будучи мёртвым, успевает вновь сделать её беременной, несмотря на то, что она уже давно живёт с другим мужчиной… Тут не могу удержаться, чтобы не процитировать «Формулу любви»: «А ещё говорят, фрейлине Головиной из медальона вывел образ покойного мужа, да так, что она его осязала и теперь вроде как на сносях…» В общем, Адель умудряется вскоре родить ребёнка, сына «мёртвого» и живой, за которым до конца второго сезона отчаянно охотятся сущности-зомби…Как? Зачем? Сюжет периодически провисает, и самые важные вопросы остаются без ответа.


Hgl2e2Pnsk8.jpg


94 посетителя, 52 комментария, 86 ссылок, за 24 часа