2015/11/11 18:58:30

Вот вам фото котёночка надыбал тюк! Поделиться с миллионом тюк! Только что был на конференции 90 лайков! Нам на тебя наплевать, мы даже смотреть не будем на то, что это за конференция и где она проходила, но поставить сердечко не проблема, а ты будешь считать, что тебе уделили внимание и заметили. Нет ничего более циничного и обнадёживающего, это общение поколения фаст-фуда и оно нам навязывается извне.




Ваша популярность обманчива и спорна


Формат Facebook никогда не станет прибежищем для настоящего литератора или журналиста, кто бы что не говорил. Он просто не располагает для этого средствами. Читатели приходят и уходят. Но остаётся самое главное — вы. Кто-то говорит о накрутке голосов или о продажности блогеров. Неужели вы действительно считаете, что все эти сердечки и смайлики на Facebook ставятся исключительно из-за искреннего интереса?


Начнем с того, что это немыслимая безвкусица и мешанина в синем формате, унавоженная глупостями вроде «Я тоже смотрел этот фильм» и «тоже читал эту книжечку». Она низводит любого пользователя до уровня жучка, копошащегося под лупой коллекционера, который вот-вот проткнет его хрустнувшую бронзовую спину булавкой. В Twitter уходят лентяи, на Facebook те, кого не раздражают дежурные улыбки и фальшивые лайки. Убожество сиюминутных коротких сообщений может быть ценно лишь для того, кто является сталкером того или иного человека! А Twitter вообще годится лишь для тех, у кого совершенно нет времени и кто готов годами постить чужие цитаты добавляя «согласен». Он как пейджер.


Лучше получить два подробных комментария от коллеги в Livejournal, чем 300 лайков от незнакомых людей на Facebook. Tumbler также не в состоянии конкурировать, это довольно беспомощное куцее убожество. Говорят, с него неплохая индексация. На данный момент он заполнен теми же картиночками котяток, которые рассылают из одной социальной сети в другую годами.


На том же Medium нет привычной системы комментариев с тредами и прочим, а есть только посты-реплаи, как в Twitter, и заметки на полях, до 200 символов.Это непривычно, неудобно, и не понятно зачем нужно. Зато якобы модный дизайн, удобный и простой WYSIWYG-редактор. Он вообще не является альтернативой Livejournal ни под каким соусом, хотя, по слухам, туда ушёл автор-принципал всея Рунета Алексей Навальный.


Facebook безобразная гадость, как Кока-кола и клеши


Лента Facebook зачастую состоит из чуть ли не всех российских редакторов, ведущих журналистов, обозревателей и медиа-экспертов, но по какой фатальной случайности или коммерческому зову все они оказались на этом отвратительном, плохо структурированном сайте, заточенном исключительно под США  и их нужды для меня загадка. Было проще бы это объяснить временным помешательством или глупой модой, которая застит людям глаза.


Слава и полезность Facebook раздута и за уши притянута. Гораздо качественнее был первый вариант платформы MySpace, ставшей популярной гораздо раньше. Но когда лицокнига вышла на арену, детище Тома Андерсена резко утратило блеск и стало упрощать систему и подстраиваться под Facebook. Это безвкусная, уродливая хрень, опомнитесь люди! К тому же чекины и постоянные добавления новых знакомых превращают вас в жучков под лупой любого пользователя. Каждый в курсе того, в каком месте вы будете сегодня обедать, в каком клубе вы были на прошлой неделе и какую книгу купили 10 минут назад. За вами следят! И если в ЖЖ что-то ещё можно понять по членораздельным и содержательным комментариям то лайки самообман! Их ставят из вежливости, машинально. Это чисто американская манера, как их дежурные улыбки.


А есть ли альтернатива Livejournal?


Сейчас стали говорить, что многие блогеры вновь покидают Livejournal, в поисках новой альтернативной площадки. Давайте посмотрим, какими основными возможностями располагает та или иная платформа?


Платформа                                                    Возможности блога
Создание полноценных иллюстрированных статей любого объема Доступ к обширной аудитории Инструменты для быстрого распространения статей и интеграции Инструменты для поиска (быстрого получения) статей пользователями Монетизация, возможность заработка Возможность общения с аудиторией и получения реакции Каталогизация статей, архивы и быстрый доступ к статьям Присутствие на всех платформах Стильный интерфейс, руссификация
Facebook + + + + +
Medium + +
Twitter + + +
Livejournal + + + + + + + + +
Tumbler + +
VK + + + + + + +



Для меня огромным показателем является присутствие персоны в Livejournal, как на основной площадке, и, возможно, базовая регистрация, но отсутствие на Facebook. Это указывает, как минимум, на наличие прекрасного вкуса и собственного мнения.



Забудьте про автоматическую публикацию и переводчик-google


Одно из таких же неприятных изобретений, это менеджеры автоматической публикации. Помните, был такой анекдот: «Изобретён универсальный бритвенный аппарат. Вставляете лицо и всё! За мгновение он сам вас побреет. Простите, но ведь у всех людей структура лица совершенно разная? — Так это только в первый раз».


Отложенный постинг, трансляции в группы и мгновенный доступ к неограниченному количеству разных социальных сетей обезличивают и обесценивают ваш контент. Это всё равно что…Представьте, что вы по образованию инженер, а также владеете приемами карате, ведёте здоровый образ жизни, свободно говорите на двух иностранных языках помимо родного, разбираетесь в программировании, копирайтинге и маркетинге. И вам нужно составить объявление, о том, что вы выступите в Нижнем Тагиле с лекцией «Ося Кацман
путь к успеху блистательного тренера», а также с мастер-классом «Стань признанным блогером за два месяца», а после этого вы собираетесь толкнуть речь на конференции «Новейшие инструменты маркетолога», поскольку у вас шило в жопе и вы разносторонне развитая личность, которой неймётся… Вы что, отправите всем трём организаторам одни и те же тексты  о себе? Я полагаю, нет? А вот пример попроще: у вас есть масса полезных навыков и вы можете претендовать сразу на несколько разных должностей. Имеет ли смысл сделать два или даже три резюме, чтобы рассылать разным работодателям?


Управление несколькими совершенно различными платформами приводит к тому, что вы теряете аудиторию повсюду и качество контента значительно снижается. Как говорил Козьма Прутков, «Нельзя объять необъятное». Сегодня авторство стало способом быстрой социализации и продвижения того или иного продукта и идеи, но не стоит сводить его до уровня мелких лавочников. Литература в любом её виде искусство.


Hgl2e2Pnsk8.jpg



26 посетителей, 13 комментариев, 94 ссылки, за 24 часа