2016/02/08 01:09:33

Заезжал князь Л. Он давний мой приятель, хороший парень, занимается строительным бизнесом. Преимущественно — коттеджи в Подмосковье. Но сейчас этот-то сектор лежит в целом, зато я припряг его помогать с обустройством укрепрайона в Калужской области. Собственно, его фирма давно с нами работает, невольничков моих натаскивает — ну а сейчас особенно интенсивно.

В числе прочего князь Л. сказал такую вещь: «Знаешь, я как-то в последнее время совершенно смирился с нашим телевидением, с нашим взбесившимся принтером, со всеми этими пидарасами и со всем их блядством. Я просто подумал: мы опять выполняем важнейшую историческую миссию. Показываем миру, как делать нельзя. Во всём. В дипломатии, во внешней политике, во внутренней. В экономике. Это важная работа. Чтобы мир мог смотреть на русских — и делать в точности наоборот. И когда так это воспринимаешь — уже не злишься на них даже».

Смеюсь:

«Удивил, тоже! Я об этом полтора года назад писал. А в общем-то, и раньше. Про «самодержавие» вплоть до двадцатого века и про эту нелепую попытку воплотить в жизнь сказочки двух немецких трубадуров. Надеялся, правда, что покончено с этим маразмом, что Россия в ум пришла — после Крыма оказалось, что нет. Последняя судорога — да пробилась. И конечно, мы показываем, как нельзя. Надеюсь, в последний раз. Но ты ведь понимаешь, чем это кончится?»

Кивает:

«Для родичей домик в Литве прикупил, а сам... ну, ты же мне автомат ещё год назад подарил на днюху? И я надеюсь, для меня найдётся место у амбразуры в тех бункерах, которые я строю?»

«Найдётся и получше. Нам ещё страну отстраивать предстоит».

Знаете, на самом деле я смотрю довольно оптимистически на будущее России. Мне представляется, что моя страна ещё на моём веку избавится от самой лютой своей болезни, глодавшей её тело и поганившей душу на протяжении пяти веков. От синдрома «Московия-Третий Рим». Это ли не счастье, своими глазами видеть гибель Московии, своими руками участвовать в удушении этой смрадной гадины? Чего стоят все блага мира по сравнению с таким счастьем, как уничтожение монстра, подмявшего своей тушей мою страну и вонявшего на весь мир столько времени?

Тут вот не так давно мне задан был вопрос, хотя и «тролльский», но в целом не бессмысленный: «Почему же, Тёма, если твоя Корпорация, к которой ты имеешь честь принадлежать, такая могущественная, не тормознула Путина ещё в марте 14-го?»

Я мог бы ответить, что «могущественная» - не означает «всемогущая». Да, мы могли бы вынести Путина и всю его камарилью ещё тогда и тормознуть роковой «референдум» по присоединению Крыма. Это не вопрос. Но а дальше-то что? Смогли бы мы при этом взять бразды правления в такой огромной стране (причём ядерной), не допустить хаоса в ней? А это неизвестно: у нас просто нет такого опыта, и в таких делах нельзя допускать и одного процента риска.

Я мог бы ответить, что те же претензии можно адресовать тем же США, которые, по хорошему счёту, при первых же признаках российской агрессии в Крыму, могли бы, являя верность духу их гарантий по Будапештскому меморандуму, выставить ультиматум: «Или вы разблокируете украинские военные базы и убираетесь в предписанные места дислокации, или через два часа наш Шестой флот наносит удар своими авиагруппами и ракетами и ваши кразнознамённые черноморские лоханки ложатся на дно!» Но они не стали делать таких резких движений — и мы не стали.

Но я скажу правду. Когда эта фигня завелась — мы поняли, что нам представляется исторический шанс прикончить не какого-то там сраного Путина (да кто он вообще есть-то?), но — Московию. Вот эту тварь, которая будто бы навсегда ушла на глубину и обещала больше не безобразничать, а тут высунулась на поверхность, раззявила свою зубастую пасть.

Нет, никакой ловушки-приманки изначально не замышлялось, как некоторые фантазируют. Все, в общем-то, искренне заинтересованы были в доброкачественном сотрудничестве с Кремлёвскими, полагая, что пусть они и ворьё, но всё же не «рецидив Московии». Но когда они проявились именно в этом качестве, как «рецидив», - тут уж пошла игра на большой интерес. На то, чтобы эту мразь прикончить навсегда.

И нет сложности в том, чтобы отпугнуть акулу-людоеда от отдельно взятого купальщика в отдельно взятом нападении. Да по рылу ей врезать — довольно будет. Но вот чтобы вытянуть её на берег и прибить окончательно, чтобы вообще ликвидировать опасность, от неё происходящую, — тут нужно некоторое искусство, некоторое терпение. Большую хищную рыбу — вываживают долго.

А когда стало ясно, что мы сейчас можем именно такую вот крупную людоедскую акулу прибить навсегда, избавить Россию (и мир) от Московии — ну естественно, все усилия на это обращены были.

Это эпическая схватка, на самом деле, и я горжусь тем, что мне выпало счастье в ней участвовать, и мы побеждаем. Россия будет свободной, Россия будет разумной, Россия будет цивилизованной, а не врагом Цивилизации. Мы возьмём реванш за битву на Шелони и здесь будет Возрождённая Новгородчина. Да, разумеется, это символ из пыльных чуланов истории — но это такой символ, который позволит русским поверить, что они могут быть вольными и разумными людьми, а не только холопьём позорным и псиной государевой.

И на этом фоне — мне периодически отписывается тот или иной «легендарный» колорадский опездол, рвущийся (пополам) показать свою крутизну. С намёком, что, мол, мы-то бдим, порядок здесь держим, и такую «пятую колонну», как ты, Тёма, выявляем и караем. Поэтому ходи и оглядывайся!

На что приходится отвечать, с той или иной степенью вежливости: «Да хуй ты у Хуйла сосёшь, а не порядок держишь. Потому что по жизни хуесос. А я — разумеется, хожу и оглядываюсь».

Серьёзно, вот когда я подхожу к своей машине и боковым зрением (и слухом) замечаю, как заводится на краю стоянки мотоцикл, на котором двое в шлемах — я рефлекторно сую руку за пазуху.

Когда вижу на входе в магаз парочку парней, которые будто бы пьют пивасик, и будто бы трещат друг с другом, но вот «будто бы», а так-то по сторонам поглядывают — та же фигня. Я вижу, что это какие-то опера на захвате, и не по мою душу, вероятно, но всё равно прикидываю, как вырубать их буду, если набросятся (и кто у них рядом на подстраховке).

Я так — двадцать лет живу. Прекрасно понимая, что череп у меня не бронированный и что грохнуть меня можно, как любого человека. Уходить от пуль Матрица-стайл — да, разумеется, я не умею.

Но вот в чём существенное различие. Если к кому-то из этих «борцунов с пятой колонной» вломятся в дом ребята в чёрных намордниках, с автоматами и с криками «Лежать! Работает СОБР!» - они лягут. Покорно и послушно. «Ой, абы чего не вышло». Поэтому с ними любой желающий может делать всё, что угодно, если закосит под государственную власть (да так ли сложно купить в военторге форму : -) ).

Я - «рефлекторно» окажу сопротивление, когда кто-то приходит в мой дом без приглашения, без уважения. И мне посрать будет, какой они там спецназ. Если своего оружия не было под рукой в момент вторжения — отберу у них и положу их столько, что скрыть такой фейл будет невозможно.

Вот поэтому такую «пятую колонну», как я, никто не трогает в России, а «героев Новороссии» гасят, как тараканов. Каковые они и есть.

И это полезно знать, прежде чем ко мне в журнал отписываться.

Ну а так-то, конечно, и моя жизнь, и твоя жизнь — стоят очень мало на фоне тех событий, которые мы наблюдаем сейчас. Это даже не Плиний Старший, наблюдавший извержение Везувия и сгинувший в своей экспедиции. Тут гораздо масштабнее дела.

Но я надеюсь, что в конечном итоге — Россия будет цивилизованной. Или безлюдной :-)

Но не, цивилизованной всё-таки. На «новгородский» манер.

99 посетителей, 31 комментарий, 18 ссылок, за 24 часа