2015/10/09 20:04:11
Как вам новый #Кинопоиск от #Яндекс? В новом корпоративном дизайне от Яндекса и в формате онлайн-кинотеатра, с обязательной привязкой к почте Яндекса.



Вот что написал написал основатель сайта Виталий Таций в своем Facebook:

"Это провал. Войдёт в учебники - про то, как не надо делать.
Яндекс умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершить. Наступил на все грабли, на которые можно было наступить. В итоге выкатили никому ненужный, сырой кусок %овна.
Два года КП не развивался и был заморожен, все ждали перезапуск проекта, и вчера он случился.
Почитайте, что думают пользователи (какой-то хороший человек уже наваял агрегатор отзывов):
http://newkinopoisk.ru
Там много всего: и подписи собирают, и президенту писать собираются, и предлагают сжечь напалмом офис Яндекса.
- Хороший перезапуск - это когда положительных отзывов больше, чем отрицательных
- обычный перезапуск - это когда их 50/50
- а провал - это когда отрицательных отзывов 100%
Я не знаю, что надо сделать с людьми, которые так поиздевались над миллионами любителей кино, уничтожив лучший киносайт рунета… Зато знает Яндекс: надо устроить вечеринку и выдать всем премию!
Боюсь, что через пару лет Кинопоиска не будет. Т.е. вообще не будет. Очень жаль."



Команда «КиноПоиска» же через пресс-службу «Яндекса» распространила вот такое заявление:

"Мы предвидели, что реакция будет острой — от отрицания до восторга. Так и получилось. Когда проект годами практически не меняется, аудитория остро реагирует на любые изменения. За 10 лет изменились и возможности сервиса, и тренды дизайна.

До раскатки новой версии, примерно с мая по октябрь, мы показали закрытую бету-версию сотрудникам Яндекса, а это примерно 6000 человек. Для многих из них КиноПоиск один из любимых сервисов, и мы получили огромное количество полезных отзывов, по результатам которых внесли изменения в проект. После того, как мы поработали с откликами внутри, мы вышли во «внешний мир». Летом к тестированию КиноПоиска подключились партнеры и самые активные и преданные пользователи сервиса, а это больше 1000 человек. На вопросы пользователей отвечали сами участники команды, все пожелания были конструктивными и очень полезными. Сейчас мы внимательно разбираем все обращения и стараемся отвечать на каждое. Наша главная задача — сделать всё, чтобы помочь пользователям освоиться в новой версии, и продолжить развивать КиноПоиск благодаря идеям и пожеланиям нашей аудитории.

Фидбэк, который мы получаем от наших пользователей, можно условно разделить на несколько тем. Во-первых, некоторые пользователи не связали свой аккаунт на КиноПоиске с профилем на Яндексе (в новой версии используется общая авторизация Яндекс.Паспорта), и не увидели свои оценки, списки и т. д. Мы рассказываем о том, как связать аккаунты — и все данные появляются. Во-вторых, некоторые пользователи не могут сразу найти свои списки фильмов — в новой версии они находятся в разделе «Моё кино».

К сожалению, во время раскатки некоторые пользователи попали в момент нестабильности: некоторые наблюдали ошибки, кто-то не мог авторизоваться. Эти проблемы уже устранены, и сервис доступен каждому пользователю."



Грустно и печально видеть как вместо человеческого ответа «извините нас, дураков, мы сделали хуже чем могли и постараемся сделать лучше» пользователи получают ответ в духе «мы делаем всё правильно, смотрите как мы старались, а кто ругается тот ничего не понимает».

"Все что сейчас надо сделать яндексу, это вернуть старый сайт по ссылке old.kinopoisk.ru, а не выйоживаться. Всем и так понятно что новый кинопоиск самый большой фейл в истории рунета."

И да в свой профиль зайти я так и не смог.«Ошибка сервера, Приносим свои извинения. Сейчас эта страница недоступна, попробуйте обновить страницу через несколько минут»

Вообщем, пока что не привычно совершенно, плюс постоянные лаги, и непонятно как работающий поиск. Лопни мои глаза. Как это развидеть. Верните все обратно.


Ну, и конечно запилили ролики уже забавные на эту тему





14 посетителей, 12 комментариев, 42 ссылки, за 24 часа