2015/10/13 19:00:10
Меня всегда удивляла страсть некоторых женщин к ... халяве. Я таких называю "sales-maden-woman" ("женщина, сделанная распродажами"). Это, наверное, врождённое. Даже нет - врождённое и возведённое в культ матерью-наседкой. Типичная sales-maden-woman (SMW), имея скидку 25% на весь товар в одной известной косметической сети, мчит бодрой лошадью на акцию "минус 30%", чтобы, сэкономив какие-то пять дополнительных процентов, два часа чувствовать себя шпротиной, которую засунули в банку без вазелина масла.



Она знает, что ценники накануне переписали, добавив ровно 10% к стоимости первоначальной. Знает, точно тебе говорю. Ну или догадывается. И едет. Всё почему? Управлять SMW просто, с этим успешно справляются даже глуповатые российские маркетологи, у которых фантазия отсутствует чуть более, чем полностью. Не переубеждайте меня, они правда глуповатые. Я иногда хожу по магазинам.

Хотя погоня на скидкой - это ничего.
Это первая степень идиотизма.

Вторая степень идиотизма - это интернет-магазины, где духи, помада и крем для моськи стоят на 90% дешевле "в связи с ликвидацией склада" или "потому что мы не платим за аренду". А ещё они не платят за упаковку, красивые флаконы и, в общем-то, не особо заморачиваются на качестве сырья и рабсиле. Правда, а зачем? Женщина, привыкшая покупать сумки от "Дольче Габбана" за две тысячи рублей на рынке, решит, что и ароматы Тома Форда где-то совершенно точно можно достать за 1 500 рэ, вместо 15 000. Она же краем уха слышала, что в Европе давно существуют так называемые "shopping village", где на штуку баксов можно отовариться на пять лет вперёд.

Вот и в России такая халява обязательно должна быть, правда?

Моя подруга - кандидат экономических наук, божежтымой, неглупая девочка! - в мае прикупила себе шесть помад Chanel по пятьсот рублей каждая. По акции. По акции интернет-магазина, если быть точнее. Страшное шелушение и герпес - вот результат одного вечера ношения помады, цвет которой, кстати, является практически полным аналогом Chanel оригинальной.

Третья степень идиотизма - это... самодельная косметика, купленная всё там же - в интернете. Косметика без лицензии (!). Ты не знаешь, из каких компонентов она сделана, на какой кухне и чьими руками. Ты просто покупаешь её и "омолаживаешься", свято веря, что "своё", "натуральное" и "без консервантов" совершенно точно лучше "люкса за пять тысяч / банка". Конечно лучше, я не спорю, если человек, который делает для тебя сыворотки где-то в Тюмени, имеет хоть какие-то документы, подтверждающие, что от ухода в самодельной коробочке у тебя моська в красный помидор не превратится.

Мне вчера клиентка историю рассказала. Про некую Маринку, которая косметикой из аромамасел по интернету торгует. Клиентка - типичная SMW, скупившая в декабре 2014 половину "Сагитты" в целях сбережения денег - заказала у неё крем "по рецепту Кристиана Диора", а ночью проснулась в слезах: щека дико зудела, а кожа с неё слезала лохмотьями. Пошла к юристу, спрашивает: как наказать мерзавку? Юрист, посмотрев сайт Маринки, ответил: вы сначала докажите, что крем у Маринки куплен и что такая вообще в природе существует.

В общем, женщины мои дорогие, не будьте глупыми бабами. "Sales 50%" в России - дешёвая пародия на распродажу. Интернет-магазины с ценами "минус 90%"; Маринки, торгующие кремами "по рецепту Диора" без лицензий, и слезающая с щёк кожа после знакомства с их товарами - это, простите, чисто ваши косяки. Нельзя же такими наивными быть. Купить крем за сто рублей и удивляться, почему он не омолаживает, это примерно как купить сумку Birkin за тысячу и обнаружить там надпись "made by Равшан и Джамшут".

Возразите?


Подпишись на мой блог!

Промо, реклама и пиар.
За что я обычно баню.

98 посетителей, 9 комментариев, 10 ссылок, за 24 часа