2015/11/26 13:31:51
    На днях бельгийская полиция попросила жителей страны воздержаться от публикации в интернете информации о ходе антитеррористических рейдов. Бельгийцы прислушались к просьбе и заполнили Twitter фотографиями кошек с хештегом #BrusselsLockdown (заблокированный Брюссель) и подписями в духе «вот так мы в Бельгии боремся с терроризмом». Но постить котиков любят не только ехидные пользователи интернета, но и модные дизайнеры. И дело тут не только в сентиментальности и в том, что, по заверению булгаковского Бегемота, «кот древнее и неприкосновенное животное», но и в простых маркетинговых соображениях. Согласно некоторым исследованиям, приводимым Financial Times, пользователи социальных сетей репостят фотографии кошек и котов в два-три раза больше, чем изображения собак, пусть даже и очень симпатичных.



   Наверно, самая знаменитая кошка в мире моды — живущая с 2011 года у Карла Лагерфельда голубоглазая Шупетт (Choupette), существо неопределенной породы (то ли бирманская, то ли сиамская), но необъятного обаяния. Встретились они совершенно случайно — Шупетт была на время оставлена у Лагерфельда ее прежним владельцем, моделью Батистом Джабикони, но так понравилась великому кутюрье, что он выпросил ее навсегда. Лагерфельд настолько влюблен в нее, что даже объявлял о намерении жениться на Шупетт — пока мешает лишь несовершенство французских законов. Впрочем, собственный аккаунт в Twitter (@ChoupettesDiary), две горничные (Франсуаза и Маржори, которых она периодически поругивает в соцсетях) и даже личный самолет у капризной кошки уже есть. Однако все эти радости жизни даются ей не даром: Шупетт активно снимается в рекламе — только за прошлый год она заработала около трех миллионов евро — и вдохновляет хозяина на новые шедевры. Весенняя коллекция 2012 года, по признанию Лагерфельда, была посвящена «голубым, голубым, голубым, голубым, голубым» глазам Шупетт, а прошлой осенью модельер выпустил специальную линию одежды и аксессуаров Monster Choupette с изображением любимицы в образе довольно симпатичного чудовища.



   В последнее время кошачий шик вообще стал трендом среди модельеров. Кошек поместила на вещи из коллекции Miu Miu весна-лето 2014 Миучча Прада, майки, толстовки и даже джинсы с котиками были в прошлогодних осенне-зимних коллекциях Вивьен Вествуд и Эшли Уильямс. Наверно, можно вспомнить что и сам подиум для показа мод по-английски называется catwalk — кошачья дорожка.

Miu Miu Miu Miu

   Не отстают от мира высокой моды и обычные ретейлеры. Майки с разнообразными кошками продают, кажется, все — от уличных торговцев до гигантов вроде Uniqlo и H&M, — однако встречаются и совершенно удивительные предложения. Например, в каталоге онлайн-бренда HeyChicaree можно найти толстовку с капюшоном по мотивам образа популярного персонажа интернет-комиксов кошки Пушин (Pusheen) — в комплекте с ушами и хвостом.



   Это, наверное, вещь только для истинных поклонников, а вот кошачья коллекция американской фирмы ModCloth, специализирующейся на мелкосерийной женской повседневной одежде и аксессуарах, могут понравиться и рядовым ценительницам красоты (собственной и кошачьей). Охват темы поистине исчерпывающий: от платьев, жакетов и юбок с принтами до туфель, сумок, кулонов плюс обширный ассортимент кружек и прочих полезных в домашнем хозяйстве вещей и несколько пугающий в данном контексте стопор для двери в виде кошачьей лапы.



   Впрочем, в том, что касается пугания, мало кто сможет превзойти шведский ювелирный бренд Färjil, предлагающий украшения в виде миниатюрных кошачьих черепов (надо заметить, что выбор «останков» у основавших фирму Леннарта Тиландера и Жозефин Валландер вообще весьма впечатляющий — желающие украсить себя «костями» могут заказать и часть скелета трицератопса, и череп утконоса, и многое другое).



   Тем же, кто не склонен к танатологическому анимализму и кладбищенскому юмору, можно посоветовать обратить свои взоры на украшения от Bvlgari, Trifari или на классических пантер Cartier. Правда обойдется это удовольствие значительно дороже.

18 посетителей, 48 комментариев, 33 ссылки, за 24 часа