2015/12/25 16:55:48
История с брендом Новой Москвы от "Апостола" времен Тины Канделаки все-таки получила нелицеприятное продолжение. И дело вовсе не во внешнем виде этого творения.



ФАС оштрафовала НИиПИ Генплана Москвы за нарушения, допущенные при выборе "Апостола" разработчиком бренда. Проще говоря, предложение Тины было далеко не самое выгодное, но денежки достались именно ее компании.
Тендер по разработке бренда институт объявил в прошлом году. Критериями отбора были цена (40% значимости) и квалификация участников для выполнения заказа (60%). По данным ФАС, предложение "Апостола" (15 млн руб.) было наименее выгодным по цене. Например, в конкурсе фигурировали предложения и в 9,5 млн руб. Но по второму критерию общество получило почти в два раза больше баллов, чем его соперник, в результате чего одержало победу в закупке.

При этом в заявлении ведомства подчеркивается, что "из-за отсутствия полного порядка оценки определить, правомерно ли определение ООО "Апостол" в качестве победителя, невозможно".

Еще одно волшебное уточнение - оценка проводилась членами комиссии конкурса "исходя из собственного восприятия".

Как спорить о прекрасном – вопрос риторический. Внешний вид знака Новой Москвы, надеюсь, вы помните. По мне, это как оценивать мастерство кубистов. Но финансовая составляющая проекта имела вес меньше половины. Так что дороговаты кубисты. Полное Пикассо какое-то.

Что не так?

60 посетителей, 6 комментариев, 1 ссылка, за 24 часа