2013/05/24 11:52:03
Пара цитат вот отсюда: http://rbcdaily.ru/industry/562949987054977

"Новый слоган «LADA. Полный фарш!»  придумал директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков, который до прихода в автоконцерн успел засветиться в соавторах выборных кампаний Бориса  Ельцина, Юрия Лужкова и Ирины Хакамады и в течение семи лет руководил дирекцией общественных связей «Первого канала»"

"Согласно информации, размещенной на сайте Роспатента, 17 мая АвтоВАЗ подал заявку на регистрацию словесного обозначения «LADA. Полный фарш!», «которое является изобретенным и выполнено буквами латинского и русского алфавита»"

Они там бюджет осваивают чтоли? Или фокус с Сашей Грей не прокатил? Не, я реально не совсем понимаю юмор или всей креативной составляющей их руководства.

Предлагаю тогда им зарегистрировать еще "Пацанский ТАЗ радует глаз" и подобные высказывания из интернетов. У них хотя бы есть некая народная составляющая. Хотя быдломаркетинг и трешмаркетинг можно изучать именно по ВАЗу =)


0 посетителей, 25 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа