Пара цитат вот отсюда: http://rbcdaily.ru/industry/562949987054977
"Новый слоган «LADA. Полный фарш!» придумал директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков, который до прихода в автоконцерн успел засветиться в соавторах выборных кампаний Бориса Ельцина, Юрия Лужкова и Ирины Хакамады и в течение семи лет руководил дирекцией общественных связей «Первого канала»"
"Согласно информации, размещенной на сайте Роспатента, 17 мая АвтоВАЗ подал заявку на регистрацию словесного обозначения «LADA. Полный фарш!», «которое является изобретенным и выполнено буквами латинского и русского алфавита»"
Они там бюджет осваивают чтоли? Или фокус с Сашей Грей не прокатил? Не, я реально не совсем понимаю юмор или всей креативной составляющей их руководства.
Предлагаю тогда им зарегистрировать еще "Пацанский ТАЗ радует глаз" и подобные высказывания из интернетов. У них хотя бы есть некая народная составляющая. Хотя быдломаркетинг и трешмаркетинг можно изучать именно по ВАЗу =)