2015/12/08 06:00:42
Можно ли устроить майдан независимости в отдельно взятой коммерческой компании? Как оказалось можно, если за дело берется человек, в жилах которого течет кровь предков, практиковавших это искусство ещё со времен запорожской сечи.

А начиналось всё совсем невинно. В компанию, занимающуюся отопительными, водопроводными и прочими системами устроился на работу новый сотрудник, Владимир. Занимался он привлечением новых клиентов, коими были частные лица, строящие себе дачи в Подмосковье.



Владимир сотрудник был старательный, и к тому же из тех, что даже арабскому шейху смогут резиновую бабу впарить. "Да вы попробуйте, сами представьте, вот у вас целый гарем, а там галдеж, ссоры, склоки, не то что наша лучшая "подруга шейха" , надуете, положите в шезлонг, красота, а какое эстетическое удовольствие, вылитая Наоми Кэмпбелл"

В общем, дело пошло, и скоро Владимир стал лучшим продавцом в компании. Бонусами его начальство не обижало, но ему всё казалось мало, да и собственная ипотека висела на шее. Владимир стал раскидывать мозгами, и в скором времени нашел решение.

Пообщавшись с гендиректором (он же был владельцем компании), он предложил помимо систем начать продавать дачникам и строительные блоки. Новое направление сулило существенные риски, нужно было перенаправить оборотные средства, а отдачи могло и не быть, но всё-таки Владимир сумел уболтать генерального, и тот дал ему картбланш и немалые средства на запуск продаж.

Дело поначалу чуть не обанкротило компанию, но благодаря титаническим усилиям Владимира всё-таки выгорело, и фирма сделала немалый скачок в развитии. Генеральный не мог нарадоваться на него, повысил до коммерческого директора, и даже простил свои поседевшие волосы во времена когда дело было на грани фола.

Но Владимиру и этого оказалось мало. И следующим его предложением стала продажа блоков компаниям помельче. К тому времени у них уже был и собственный склад, и хорошо отлаженная транспортная логистика, и контракты от поставщиков предоставляющих им товар с существенными скидками.

Очередное направление пошло ещё успешнее, фирма росла, а Владимир на свой увеличившийся доход выплатил ипотеку.

Аппетит приходит во время еды, и скоро Владимиру и этого оказалось мало.

Окинув взглядом проделанную им работу, он пошел к генеральному, и сказал что не хочет быть столбовой дворянкой, хочет быть владычицей морскою, и открыть новое юрлицо, в котором он будет совладельцем.

- А не ох-ел ли ты родной?! - спросил его гендиректор. - Может тебя вообще на моё место посадить?
- А не хотите, тогда у меня инвестор есть, мне уже давно предложения одно лучше другого делают, а команду, поставщиков и клиентов я всегда смогу на лучшие условия перетянуть.

Конечно, гендиректор послал его накуй, и произошел разрыв. Владимир начал действовать решительно, и скоро гендиректор понял, что потеряет гораздо больше, если не пойдет на его условия. Владимир стал партнером.

Сейчас компания является одним из лидеров в своем сегменте. Имя предприимчивого продавца изменено.



А также можно подписаться и Читать через Facebook

88 посетителей, 49 комментариев, 22 ссылки, за 24 часа