2015/12/05 06:01:06


Это история одного посредственного дизайнера, и очень талантливого предпринимателя. Ну, по распиздяйским меркам, конечно.

После получения диплома о высшем психологическом (учились кстати с ним вместе) понял что выбор довольно скуден, либо на телефон доверия выслушивать по ночам тошнотворные истории любви разных эмо, либо в HR. В HR он тоже не хотел, и решил освоить другие сферы. После недолгих колебаний выбор пал на интернет дизайн.



Окончил небольшие курсы, проштудировал несколько книжек, и даже успел сделать пару сайтов за какие-то копейки, но все кому он их показывал были настолько единодушны во мнении что сайты получились отвратительными, что он после некоторых раздумий решил отказаться от желания стать хорошим дизайнером. Эдакий современный мини-Гитлер, разочаровавший экспертов своими художественными умениями.

Однако, основы веб дизайна он все-таки усвоил, и решил вместо самостоятельного креатива открыть целое дизайнерское агентство.

Скромностью обезображен он не был, поэтому создав сайт, подключив телефон и зарегистрировав ООО , он сразу стал представляться многоопытной компанией на рынке веб дизайна, и отчасти он не врал, потому что сотрудники, которых он позиционировал как собственных веб дизайнеров, а по факту это были фрилансеры которым он обещал подогнать жирных клиентов за хорошие деньги, были и правда хорошие специалисты, а кое-кто работал в том числе у Лебедева.

Когда первичные договоренности с потенциальными исполнителями были достигнуты, он наполнил их креативами свой сайт под видом собственного портфолио, и занялся продажами, причем основным его аргументом было то, что делают они все как у Лебедева, только за цену в разы меньше, намного быстрее, но так же охуенно.

Вы хотите заплатить за сайт раз в пять больше, только лишь для того чтобы оплатить эпатаж известного дизайнера, и добавить внизу ссылочку на сайт? - Глядя добрыми, сочувствующими глазами, гнал он на встречах с клиентами.

Продажи пошли, и ручеек денег потек, потихоньку превращаясь в реку. Фрилансеры были довольны, клиенты тоже, и со временем у него появился офис не очень далеко от центра, и кое-какая команда в штате.

Конечно, самое интересное в этом бизнесе было то, что ядром этой компании по сути были всего лишь его посреднические услуги между клиентами и дизайнерами, т.е. он оказался просто очень хорошим высокооплачиваемым менеджером по продажам.

А сколькими хорошими менеджерами, такими как он, наполнены отделы продаж тысяч разных компаний?

И несколько советов, которые он дает читателям по моей просьбе.

1. Если вы решили уйти в предпринимательство практически без бюджетов, начинать вам все равно придется со сферы услуг или консалтинга. Бухгалтер может сколотить команду и продавать бухгалтерские услуги, курьер создать компанию по доставке, менеджер тренинговое агентство. Для создания команды не нужен бюджет, пообещайте небо в алмазах, найдите клиентов которые его обеспечат и начало будет положено.

2. Даже если ваша компания появилась только сегодня, позиционируйте её сразу как лидера в отрасли. Пусть опыт сотрудников станет опытом вашей компании, их клиентская история – вашей клиентской историей.

3. Не жадничайте. Все деньги, которые вы заработаете вы должны тратить на команду, только щедростью можно сплотить вокруг себя людей, и мотивировать их продолжать работать слаженно. После того как обороты будут набраны, деньги появятся и у вас. Не спешите покупать БМВ с первых же переводов, лучше раздайте их людям, и чем щедрее будет ваша рука, тем больше будет ваш доход впоследствии.

Что скажете?

P.S. Если пост показался интересным, добавляйтесь в друзья, следующий пост будет о кратком экскурсе, как делаются сами продажи.



А также можно подписаться и Читать через Facebook

83 посетителя, 94 комментария, 9 ссылок, за 24 часа