2015/05/08 17:00:39
- Что-то слишком дорого мне обошелся этот ремонт.
- Поехал ведь поменять тормоза, как так вышло-то?
- Да я сам в шоке.


В общем, поехали мы как-то с другом, "трясти" его подвеску.Нужно было ехать на двух машинах, так как свою он (друг) хотел оставить в сервисе, чтобы завтра спокойно её забрать, ну а сегодня я бы его довёз до дома.
Рынок на Фучика, славиться не только тем. что там есть почти всё, но и еще и своими низкими ценами и сговорчивыми продавцами.
Хочу сказать, что автосервис в центре рынка пришелся весьма кстати. Туда мы и двинули.

Нужно было обновить всю подвеску на 99-ой плюс сделать развал ( стойки, аморы, шрусы, рулевые наконечники, яйца, сцепление и еще немного по мелочи)
В итоге данная мелочь вылилась в кругленькую сумму. Как сказал мастер: "работы будет ровно на 10 000". Хорошо, что рынок под боком и за деталями нам далеко не нужно было идти. Все новенькое и надежное, блестит и радует глаз. что-то из России, что-то импортное. Такое удовольствие вышло моему другу в 18 000. Зато продавец был на 7 небе от счастья. ведь брали мы не самые дешевые детали, а они это любят.
Оставив 99-ую на мастера. мы решили, что пора узнать сколько же стоит замена колодок на мою "малышку!".
1 000 рублей, я был удовлетворен и пошел загонять машину в гараж. Моя радость была не долгой.
С лицом встревоженного врача. который должен сообщить пациенту прискорбную новость, мастер подошел ко мне и спросил: "А давно ли вы залезали под неё?"
Передняя стойка потекла, лопнул пыльник, тормозные диски стерлись, барабаны задние заржавели, пружины просели, рулевые в никчемном состоянии - таков был приговор врача-автомеханика.
Добил меня мастер, когда сказал. что работы тут выйдет на 11 000 и контрольный в голову от продавцы деталей, который продал мне все запчасти на скромную сумму в 9 500.
Надо сказать, что он больше не был так счастлив, так как я старался покупать только детали российского производства, только заводское, только дешевое. Он был разочарован в нас.

Вот так я заменил колодки за 20 тысяч, с копейками.

Но и это еще не конец, Отдельно я попросил заменить мне ремень ГРМ. который впоследствии (после замены) оказался не натянут и я катался с таким ремнём еще пару дней, хорошо хоть не взяли денег, когда все-таки подтянули мне его.

Мой вам совет: "Берегите подвеску! Не гоняйте по ямам!"

3 посетителя, 83 комментария, 92 ссылки, за 24 часа