2015/11/27 08:00:53
Итак, 26 ноября, вечер. «Черная пятница» в России в полном разгаре. Скидочные предложения до 90%. Вывески соблазняют, радуют глаз. Угрожающие толпы людей собираются у магазинов за несколько часов до открытия в позиции низкого старта и ждут выстрела, чтобы купить желанное дешево.

Существует иллюзия, которая вводит в заблуждение население. Иллюзия заключается в том, что продавец себе в убыток в конце ноября радует покупателя. Здесь нужно четко помнить, что нет более продуманных и тонкий отношений, чем отношения торговые. Продавец не будет делать что-то себе в убыток. Если вам продают товары по низкой цене, на это есть свои причины. Скидки действительно есть, но что скрывается за этими соблазнительными цифрами? Давайте разберемся вместе.

1439454584_1

К сожалению, наши магазины все продолжают рассчитывать именно на бездумного покупателя, поэтому день распродаж всего лишь повод реализовать залежавшийся товар под видом нового со скидкой, так скажем "слить остатки". Продавцу, например, необходимо освободить склад от залежавшегося товара. За помещение-то он платит, а товар не уходит. В таком случае, ему выгоднее чуть дешевле продать товар, нежели переплачивать аренду.

Либо же , наоборот, фирма должна выстрелить впервые на рынке, зарекомендовать себя, привлечь внимание, привлечь клиентов, чтобы потом подсадить ихна свою иглу. Тогда скидка формируется за счет бюджета, но это трата - не благотворительность, а лишь стандартный маркетинговый ход.

Многие применяют психологический прием, подняв цену на товар заранее, а потом благородно опустив ее до стандартной под видом хорошей скидки. Что самое смешное, в итоге все остаются довольными: покупатель радуется мнимой скидке, а продавец не уходит в минус.

Есть еще такой прием:объявляется огромная скидка на определенный товар, скажем, 70 процентов на плазму. Люди моментально реагируют на столь выгодное предложение, однако, на деле выясняется, что телевизоров всего 10 штук. Но Вы же уже в магазине, отстояли очередь, не уходить же с пустыми руками. Тут-то вы и погружаетесь в мир сказочных иллюзий о доступности вожделенного товара.

Берете то, что вам не нужно, а магазин остается с прибылью. Тоже самое и с сайтом. Заходите, видите огромное объявление о скидке в 70 процентов, нажимаете купить, а товара нет. Сообщения о неудачной покупке исчисляются сотнями. Но вы уже на сайте и грамотно проработанные маркетолагами, рекламщиками и психологами "предложения" не выпускют вас из своих лап.

Как сообщают СМИ, в прошлом году магазины выручили около 1,5 млн. долларов. Что выручили покупатели? Вещи. Вещи, которые управляют нами и которые сломаются и износятся.
Двери распахиваются, люди кидаются внутрь, сметая все на своем пути. Как показывает практика, некоторые магазины не справляются с потоком и яростью людей, которые устраивают драки в магазинах, и закрываются раньше, чем наступит "черная пятница".

Как вы думаете, почему в распродаже сейчас участвуют в основном интернет - магазины? Чтобы обезопасить себя и свои товары от разъяренной толпы и саму толпу от себя же.
Стоит только глянуть на фотографии и сразу возникает вопрос: "Кого мы на них видим?"

_origin_Chernaja-pjatnica-svela-22

40y026J08676S3E6

Black-Friday-Struggle

handel_sagt_danke_black_friday20121121195022

Создано огромное количество мемов, на которых изображен запыхавшийся и счастливый покупатель с огромным плоским телевизором в руках.
Нужен ли был ему этот самый телевизор - тоже вопрос. Покупатели сметают с полок буквально всё — от простой одежды до дорогущей электроники.
Магазины вас просто заманивают и заставляют покупать ненужные вещи. Говорят, что такой позиции придерживаются скептики и что выгода таких покупок очевидна, но здесь речь идет даже не о деньгах, а о ценностях, о том, на что мы фокусируем свое внимание и о том, что люди становятся рабами вещей.




1 посетитель, 83 комментария, 76 ссылок, за 24 часа