2015/07/29 21:11:10
Друзья, а вы замечали одну особенность рекламы часов? Часто, намного чаще, чтобы посчитать это статистической ошибкой, стрелки на рекламируемом изделии установлены на одно и тоже время - 10 часов 10 минут. Что это - просто маркетинговый ход или же это явление имеет более глубокий смысл?



Проще всего сделать предположение исходя из чисто практической версии - именно такое положение стрелок позволяет демонстрировать логотип, а также различные дополнительные опции. Однако, здесь более логично было бы предположить наличие индивидуального положения стрелок в зависимости от модели часов.

Можно подумать, что в решении установить стрелки на 10:10 замешан перфекционист. Ведь такое положение смотрится наиболее "опрятно". Опять же, на фотосессии с различными марками такое положение стрелок будет наиболее выгодно смотреться. Да и из соображений эстетики версия такого положения стрелок наиболее удобоварима - градус угол стрелок не агрессивен, положение симметричное, взгляду не к чему придраться.

Если все же утвердиться во мнении, что это всего лишь маркетинговый ход, то здесь можно найти следующее объяснение - такое положение стрелок имитирует улыбку и подает позитивный сигнал в человеческое бессознательное.

Но все это слишком просто для того, чтобы отражать действительность. И, например, писатель Дэн Браун предлагает нам альтернативное толкование этого своеобразного заговора часовщиков. Так вот Браун считает, что положение стрелок «10:10» ни что иное, как сообщение от старейшей антифашистской организации, несущее информацию о том, что организация жива и дело ее не забыто.

Связь расшифровывается очень просто - стрелки в положении 10:10 образуют угол в 115 градусов. И именно при 115 градусах закипает антифриз. Вслушайтесь: анти-фриз. Очень созвучно слову "Анти-фриц" - названию организации, боровшейся с фашизмом во времена Второй мировой войны на территории Восточной Европы. В нее, опять же по неслучайному совпадению, входило очень много часовых дел мастеров, которые готовили пусковые механизмы для взрывных устройств.

Получается, что организация "Анти-фриц" ведет свою деятельность до сих пор. А то, что она востребована, полагаю, в доказательствах не нуждается. Кстати, как говорит Браун, когда миссия этой организации будет выполнена, стрелки часов должны будут переместиться в положение 11:05, что будет символизировать букву V - «victory», «победа»...




76 посетителей, 91 комментарий, 36 ссылок, за 24 часа