2013/04/28 15:00:54
Люблю читать служебный рейтинг банков на банки.ру. Это где сотрудники банков рассказывают об условиях работы. Самое любимое - отзывы по Сбербанку. Он на на самом последнем месте, минусовых оценок огромное количество. Начинаешь читать, а что же там? А там сотрудники в один голос ноют как раньше-то было хорошо, как их ценили, холили и лелеяли, какая дружная звёздная команда была, люди десятилетиями работали, а теперь ужас, ой-ой-ой, жить спокойно не дают, работать заставляют! Страшно сказать - теперь нужно улыбаться клиенту, любезничать с ним.

"Ты сиди и улыбайся. А если ты ответишь грубо, дак сразу жалоба и объяснительная, клиент же всегда прав", - жалуется сотрудница. И то верно, как это так, ни разу за день-то клиенту и не нагрубить теперь! Вот раньше-то как вольготно было!

Улыбаться клиентам, по мнению недовольных сотрудников - блажь руководства, заморская выдумка. Ходили и ходили себе, и ничё: "нормальный человек даже внимания не обратит - улыбнулись ему или нет (мне вот безразличны улыбки кассиров, менеджеров, мне нужно, если я клиент, чтобы дело делалось качественно, мне без разницы, улыбнулись мне на сервисе или нет".

Или вот тайные покупатели - да как они смеют проверять уровень обслуживания и соблюдение стандартов, когда ты не знаешь, что тебя проверяют: "Где хоть их берут - особенно тех, что ходят с тайными проверками, проверяя стандарты. Это же какой надо быть крысой...особенно в такой роли меня поражали мужики". Самое забавное - я лично несколько лет назад проверял пару отделений Сбера как тайный покупатель. За посещение и выслушивание консультации по открытию вклада платили 400 рублей вроде.

"И я хочу сказать, некоторым "лучшим" - клиент ты не прав! Ко мне недавно обратился клиент, так... деньги снять, я услышала фразу " А почему й то вы меня не обслуживаете, как в рекламе?!" я была ошарашена, ваша наглость и отсутствие каких-либо норм приличия поражает!"

Спасибо огромное Герману Грефу за постепенное осушение этого болота. Я клиент банка с 2006 года и вижу, как с каждым годом он становится всё удобнее и всё привлекательнее. Хотя постоянные сбои с платёжными картами - это нечто, конечно. Я лишь в один случай пострадал, и то несерьёзно, не смог купить нужный товар в интернете со скидкой, а вот очутиться за границей с картой, которая не работает часов 6 - это жесть.
0 посетителей, 29 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа