2012/09/26 14:53:51
Год хожу за покупками в "О'кей", бросив "Карусель", и вот впервые конфликтная ситуация. Польстился на распродажу чая Greensfield в пакетиках, упаковка на 100 шт. за 119 рублей вместо 198. Столько чая - это мне примерно на год, потому что положив с утра, как заправский офисный планктон, пакетик в чашку и проследовав к чайнику, ставлю воду кипятиться, сажусь на место и благополучно вспоминаю о чае эдак в 17.45. А поскольку работаю я до 18.00 и ни секундой позже, то смысла опять кипятить чайник нет. И это ещё хорошо, если в тот день вспоминаю, нередко коллеги на следующий день спрашивают, не моя ли там чашка со вчера у чайника ночует. Впрочем, я отвлёкся, ревенон ано мутон, как говорил по-французски наш преподаватель латыни Ярослав Иванович Б.

Беру я эту пачку со стенда или отсека, не знаю уж, как назвать, с акционным товаром, тащу с другими покупками на кассу и только потом обнаруживаю, что в чеке не 119, а 192 рубля 90 копеек пробито. Так как уезжал на выходные, прийти получилось только в понедельник. И вот тут-то я столкнулся с потрясающей "доброжелательностью" сотрудниц информационного стола. Куда я, спрашивается, три дня смотрел, почему пришёл без спорного товара, только с чеком, надо было смотреть, что покупаете, ответственность лежит на покупателе, у нас магазин самообслуживания, качественный товар возврату не подлежит. И вообще - может там случайно пачка похожая лежала, но другой сорт, вот вы её и купили. Всё это вежливо и корректно, по этому аспекту претензий нет. Но клиентоориентированность на нуле! Сразу вспомнилась "Карусель", где вообще без вопросов в случае спорных ситуаций (всего 3 или 4 за два года) всё решали в мою пользу как клиента.

Разозлился, потребовал книгу жалоб, где написал, что считаю подмешивание похожих пачек в упаковку акционного товара мошенничеством, пришёл на работу, накатал ещё заявы в Роспотребнадзор и Рублёвой в управление потребрынка администрации Уфы, а сайт Госкомитета РБ по торговле не работает (наверняка нарушение же законодательства, они же теперь все обязаны иметь, надо озадачить прокуратуру), туда написать не удалось.

После работы пошёл со злосчастной пачкой - да, не акционная. Но я же не страдаю Альцгеймером или Паркинсоном, что там из них при забывчивости и маразме бывает, прекрасно помню, как взял из отдельного отсека у входа эту пачку, прямо под плакатом о скидке. Сотрудницы, бывшей днём, не было, новая начала было разбираться, созвонилась с кем-то и принесла в итоге мне упаковку акционного чая - в подарок и с извинениями, в дополнение к купленной. Запоздало, замечу я, заявления уже успел отправить, у проверяющих органов будет повод стрясти взятку. Да и вообще, лучше бы обменяли и разницу вернули.

И да, я до сих пор остаюсь убеждён, что это сознательная практика в этой сети - подкладывать в акционный товар похожий, но по обычной цене, в расчёте на невнимательность покупателей.
190 посетителей, 28 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа