2013/04/27 10:31:17
Я не понимаю эту систему. Вот мне первый раз звонит некто (или некта) от Сбербанка и начинает наваливать какие-то услуги типа кредитных карт и т.п. Я вежливо посылаю нах. Потом через какое-то непродолжительное время мне опять названивают с теми же вопросами. Я ещё вежливее посылаю. Честно-честно - очень вежливо и корректно. Но они не понимают, да? Понятно, что звонят всегда разные люди. Но неужели нельзя как-то вычеркнуть из списков для обзвона человека, который уже однажды отказался от всего и не выказал никаких признаков заинтересованности?

Ну в самом деле, если мне понадобится кредитная карта, я сама за ней приду, предварительно всё разузнав. Ну зачем же вот так давить и зажимать? Зачем время чужое тратить? Для них это время ничего не стоит, им на него наплевать. И это бесит жутко. Я вообще ненавижу рекламные смс-ки и рекламные звонки по телефону, я их воспринимаю как посягательство на моё личное пространство и драгоценное время. Они как мухи назойливые только отвлекают. Сегодня сказала усталым голосом: "Не хочу я ничего! Отстаньте от меня!" Блин... Акакий Акакиевич: "Оставьте меня, зачем вы меня обижаете?" Хахаха!

Смеюсь, чтоб не озвереть. А то как забрало упадёт, так точно же потрачу энергию не туда, куда надо. В чёрную дырку, блин. Вот реально, провожу параллель с абьюзом в личных отношениях, когда говоришь чётко: "Не хочу!", а тебе в ответ: "Нет, ты хочешь!" И дальше начинается долбёжка и уламывание. И ведь в чёрный список их не отправишь, ибо звонят с разных телефонов. Может, пожаловаться на них куда-нибудь? Толку?... Я вон у оператора мобильной связи отключала спецом всю рекламу по смс - один хрен приходит. Причём в основном суши и такси, такси и суши. А сбербанк так охренел, что названивает 0_0 Задолбали же!
0 посетителей, 30 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа